je continue
- Ты такая радостная, светишься, словно влюбилась, аж смотреть хочется, - я пришла раньше, постояла перед кабинетом, послушала на телефоне партию Джека. Пришла Настя, отправились с ней в курилку. Туманный город за окнами, и я — взахлеб рассказываю о своих выходных.
- Ой, я даже не знаю, просто настроение хорошее, - я не ожидала, честно говоря комплимента, расплылась в улыбке.
- … да и цвет тебе этот (розовый с белым) идет...

Доброго Вам времени суток, мои полудрагоценные, многодрагоценные и несовсемдрагоценные, а оттого близкие и любимые! Я сегодня в ударе, и угощение от Настеньки в виде «птичьего молока», оно совсем даже в тему, к кофе и моим мыслям. Сегодня я чуточку более счастлива, чем того стоило бы ожидать. И главное — никаких на то причин. Ну разве что Мява, которая заглянула утром с вопросом, идут ли Ежи на работу? И ее твердое наставление позавтракать, потому что бака-Ежик не успел перекусить дома. Заботливая она у меня, душевная... А на улице умеренная Венеция. Я думаю о всех тех городах, которые хочу посетить, но и в них я не одна — есть чья-то тень на ступеньках великой лестницы, щелкает фотоаппарат нацеленный на берега Ганга, и несколько исковерканных слов по-корейски, взбиваем все в миксере увиденных чудес, вместе всегда веселее. Эти мечты как удобное платье: растянуты на локтях, чуть потерты на спинке, но в целом — самые в размер, подходящие и согревающие от сквозняков. Я спасаюсь ими, я даю себе поблажку. Я думаю, я заслужила. А еще я безумно хочу влюбиться. В кого-то восхитительного. В кого-то слишком теплого. В кого-то по-настоящему дорогого.
А в мире умирают великие, и открываются новые станции метро. Закономерность и сохранение вселенской энергии, только бы она не кисла в «-».
… начинается рабочий будень.
«Трудно угнаться за всеми зайцами, даже если они кавайные... :Р» (Лин)

@настроение: ла-ла-ла-ла