je continue
Опять столкнулась с тем, что не понимаю расценки операторов сотовой связи.
Кто пользуется МТС, расскажите, да объясните, на какой тариф подключаться?
PS: У меня вроде MAXI-plus и "300 смс", но все равно, 1 смс выходит в почти 2 р. Это нормально?

@настроение: сытая

Комментарии
24.12.2009 в 15:57

Женщина не должна говорить мужчине, что любит его. Об этом пусть говорят ее сияющие, счастливые глаза. Они красноречивее всяких слов. © Э.М. Ремарк
так.. по тарифу Maxi плюс смотрю по тарифам по вашим
- про смс - ты в курсе, что в пакеты смс
"Включены SMS сообщения, отправляемые при нахождении абонента на территории домашнего региона по направлениям:

* на номера МТС домашнего региона и МТС других регионов России;
* на номера других сотовых операторов домашнего региона."
Т.е. только, если ты посылаешь смс на номера абонентов Ростовской обл.
а стоимость 1,95 - это исходящие SMS (за сообщение) на телефоны абонентов других сотовых операторов России, за исключением Ростовкой области.

Т.е. это абсолютно нормально.

Теперь вопросы, на которые надо ответить, чтобы понять какой тариф тебе нужен

- нужен ли тебе тариф с абоненткой?
- тебе хватает включенных минут? или ты пользуешься сверх того?
-ты больше пользуешься смс или звонишь?
- ты смс шлешь по Ростовской обл или больше по всей России?
- звонишь ты больше по России или по Ростовской обл?
-звонки у тебя по длительности больше 2-х минут?

Это для начала.. а дальше уже смотреть:)
если что - пошла к тебе в аську:)))) там все и расскажу) если надо:)
24.12.2009 в 23:27

Характер у меня тяжёлый, все потому, что золотой!)
МТС просто жутко сжирает деньги и наебывает всех кого можно, я собираюсь с него уйти. Вопрос в другом..что альтернативы фактически нет. :(
25.12.2009 в 10:26

Женщина не должна говорить мужчине, что любит его. Об этом пусть говорят ее сияющие, счастливые глаза. Они красноречивее всяких слов. © Э.М. Ремарк
.S.U.N. ох как я люблю такие высказывания:)))))) они меня забавляют:)))) как человека проработавшего в 2-х сотовых компаниях довольно долгое время и сейчас работающего в сфере мобильных коммуникаций)))))))))

никто ничего не сжирает))))) просто надо ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТь тарифы когда на них подключаешься :))
почему-то у меня МТС с 2002 года и НИ РАЗУ ничего никуда не пропало.. Ни в Питере, ни в Томске.. )) Если сомневаемся в каких-то списаниях - то смотрим выписку - ИССа никто не отменял, а выписку с деталькой можно заказать за месяц прямо по инету не отходя от компа.
Кстати, такое можно сказать о любом операторе связи:) просто пока наш народ не научится читать мелкий шрифт в тарифах и подробно их читать перед подключением- всегда будут недовольные. Просто любит наш народ обвинять, что его всегда и все обворовывают:)) Вы просто логически подумайте - вот конечно же сидит в офисе сотового оператора дядя такой, который смотрит - "о! у него много денег на счету, дай-ка я незаметно так спишу лишнее и заберу себе в кармашек"))) Естественно так только и происходит))) там целый отдел таких дяденек сидит, которые нае..ют всех)))))))))))))

это ж самое простое сказать, что тебя нае.. и ни в чем не разбираться)
25.12.2009 в 13:29

Характер у меня тяжёлый, все потому, что золотой!)
Катенка Вы, может быть, и проработали много лет в этой сфере, и не спорю, дофига знаете. Но дело не в том, что я не умею читать мелкий шрифт!)))
Вы, может быть еще не поняли, что всё в нашем мире делается Не для людей, а для того, что бы урвать бабла побольше. Бизнес у нас так везде работает, понимаете? :)
Вы думаете, директору МТСа или Билайна, которые сидят в своих офисах есть дело до удобства и выгоды людей? Пфф..они ищут выгоду только для себя и гребут бабло ни о чем не думая больше!
И наё**ют людей не в том смысле, что тайно списывают деньги со счетов якобы за что-нибудь (хотя такое существует и точка, об этом многие кстати, знают), а в том плане, что ВСЕ тарифы у ВСЕХ операторов выстроены так, что бы приносить выгоду ТОЛЬКО оператору, а не людям, и на первый взгляд они выглядят привлекательными и удобными, и дешевыми конечно, но как раз таки из мелкого шрифта и понимаешь, что выгоды лично для тебя никакой.
Хотя я и согласная с тем, что многие и мелкий шрифт не читают, но это не про меня.
И самое ужасное, что альтернативы реально нет, все операторы связи Одинаковые! :)
25.12.2009 в 15:04

Женщина не должна говорить мужчине, что любит его. Об этом пусть говорят ее сияющие, счастливые глаза. Они красноречивее всяких слов. © Э.М. Ремарк
.S.U.N. вот про последнюю строчку я с вами соглашусь - операторы все одинаковые и кричать - "я уйду с этого оператора, потому что он фуфло, а вот другой оператор он классный" - вот это ерунда:)))))

По поводу остального. Я прекрасно понимаю как и что в этом мире делается, уже слава богу не маленькая и очень много чего в жизни уже повидала. И прекрасно знаю КАК бизнес работает:) не буду сообщать откуда знаю - не суть важно.

Про тарифы я знаю достаточно, чтобы просто не ловиться на удочку завлекающих фраз и прекрасно знаю как эти тарифы строятся, прекрасно знаю как идут списания за услуги.

Про "пропадающие" со счетов деньги.. Давайте не будем полемику разводить. То, что об этом многие говорят - это не значит что так и есть. Еще раз повторю - проще многим орать на весь инет как их обидели и списали кучу бабла, а они такие несчастные ничигошеньки не делали, чем сесть и нормально разобраться в той же детальке.
Списаний "за просто так" не бывает. Уж поверьте мне. Особенно по инициативе компании - что якобы списали специально, чтобы набить карманы. Да, бывают ошибки биллинга - но извините это и в банковских операциях бывает и в любых других. Для того у нас с вами и есть глаза, чтобы отслеживать и мозги, чтобы думать. Взял детальку - разобрался, написал на корректировку заявление - и все.
Но кроме того, давайте не будем забывать, что во-первых - существуют платные сервисы, не только где надо отправить код на номер, чтобы что-то получить, а тот же клик - т.е. приходит сообщение - "набери *111# вызов и почитай инфу на таком-то портале", а ничего, что каждый клик в этом ussd запросе оплачивается? .... и потом приходят такие горе-абоненты и начинают качать права и орать, что "вы специально все списывате - а я белый и пушистый ничем ваще-ваще не пользовался!" Так же еще часто списания за такие платные услуги проходят не сразу, а в течение некоторого времени.
Во-вторых - если неправильно набрать номер, то можно случайно позвонить в другую страну - а это будет ой какая другая тарификация - например не наберется у вас 8 или +7 и позвоните вы по номеру начинающемуся на 9.. привет заграница. Неоднократно с таким сталкивалась.
В-третьих еще бывает элементарная вещь после зарубежных поездок - когда счета за роуминг приходят на неск дней позднее. Т.е. чел возвращается из командировки - в плюсе, все отлично. А через день опааа.. и минус..А просто напросто пришел счет за разговоры в роуминге.
В-четвертых тарифы при выезде за территорию области тоже разительно отличаются от домашних.
В -пятых вспомним про неправильные настройки телефона..) Например того же gprs ))) Когда человек настроил гпрс, выходит в инет и у него бах и офигительное списание. А как говорится - надо думать было головой, чтобы не настраивать Wap-gprs, где идут списания за каждые 10 КБ...
В-шестых, надо учитывать особенности своего тарифа - есть поминутные, есть посекундные.. И в случае с первым тарифом - даже если ты проговорил 5 секунд - то с тебя снимется как за минуту.. или 1 минуту 1 секунду - снимется за 2 минуты.


Это только то, что я вспомнила навскидку.. Из тех случаев, что реально бывают.

И кстати. что очень почему-то странно. Ни разу с 2002 года у меня не было проблем со списаниями, не было списаний за не про что. Один единственный раз был косяк с биллингом, который почитал 2 раза суммы списаний за 1 день - это все решилось быстро просмотром детальки, звонком в КЦ и написанием корректировки. Кроме того, у меня вся семья пользуется МТС.. Кто-то с 2003,кто-то с 2004 года - за все время - никаких нареканий.

Просто полемика никогда не утихнет в принципе. Я могу понять и оператора и абонента ибо я и в том и в другом лагере побывала. Но я не могу понять голословных криков - "у меня украли бабло! я знаю! все уроды!". Это не лично вам - это про тех людей, которые так утверждают ( и точка) .и мне категорически не нравятся люди, которые начинают отрицать все что угодно, открытым текстом хаять оператора и представителя компании ( хотя уж кто-кто а представителю компании ваааще нет дела до чьих-то там денег) а потом вдруг выясняется, что его ребенок попользовался его телефоном и напользовался на хороший минус.
25.12.2009 в 15:47

Характер у меня тяжёлый, все потому, что золотой!)
Катенка Вот же вы утруждали себя написаниями))), да я на телефоне пользуюсь только звонками, проверкой баланса, смс-ками и аськой, другие услуги меня ваще не интересуют.
За границы я не езжу, в других городах я никому не звоню с этого номера и номера не путала еще настолько, что бы позвонить в другую страну.
А про Вап и джпрс я в курсе, и притензий по списанию денег за аську кстати, не имею.

Еще меня бесит такая фишка у операторов, как подключение какой-нить платной услуги мне на телефон без моего ведома или без спроса. Мол, типа вот мы вам тут подключили новую платную услугу, а что бы ее отключить надо позвонить куда-то там, набрать там еще такой-то номер, а потом дополнительный номер, а потом отправить платную смс и если все правильно, то вам отключат эту услугу (это я щас не про МТС конкретно, а в целом, хотя у меня такое было именно на МТСе и слава богу, что я сразу это увидела и сразу отключилась от этой услуги...а то и за нее еще б платила, хотя она мне нахер не сдалась).

Собстевенно, мы с вами можем тут долго спорить о тарифах и операторах, но каждый останется при своем мнении, я считала и буду считать, что деньги списываются порой ни за что, не важно как, то ли это там где-то в МТСе компютер поламался и по 10 раз твои тарифы посчитал...это хорошо если я человек умный еще могу пойти в офис и попросить детализацию счета....а что делать пожилым людям??? Которые в этом нифига не понимают, не знают что нужно сделать, а сломавшийся компьютер (тот самый биллинг) посчитал ему неправильно...и так повторяется часто. То ли по другим "странным" услугам.
И зачастую ничего "случайного" или "просто так" случившегося не бывает. Увы и ах, все наживаются друг на друге вот и все. :)

В идеале, я считаю, что мобильная связь уже давно должна быть бесплатной или почти бесплатной, как в других некоторых умных странах. У нас она пока что только дорожает. Но опять таки...жадность людей погубит...деньги очень портят людей.)) Но это так..ИМХО)
25.12.2009 в 16:00

Женщина не должна говорить мужчине, что любит его. Об этом пусть говорят ее сияющие, счастливые глаза. Они красноречивее всяких слов. © Э.М. Ремарк
.S.U.N. ну так я ж не вам лично писала то все о вариантах разных якобы неверных начислений:))) это я описывала реальные случаи...:))

да..верно - спорить мы можем до бесконечности.. просто я опираюсь на факты, на то что я работала и что видела. А вы смотрите с обывательской точки зрения, поэтому разные "странные списания" и видите... :)
А биллинг такая штука.. кстати летает он не очень то часто;-) но если полетит - так метко.. :kto: был случай вообще веселенький.. когда полетело оборудование у Билайна и произошла перерегистрация в сети странным образом у абонентов Билайна, да так, что всем кто звонил на билайн с других любых операторов в этот день - за звонки начислялось не как на домашний регион, а как на заграницу!! Это было просто феерично..Ибо Билайн сначала кстати даже не признал этой ошибки даже перед нами, перед другим оператором сотовой связи.. но были просто астрономические суммы начислены абонентам... так что даже вот так бывает..

Кстати, обычно бабушек - дедушек подключают дети и внуки) и они могут проконтролировать если что:)

вот про услуги - это я согласна.. правда, вот мне ни разу не подключали именно платных услуг.. ну точнее как - делается платная услуга условно бесплатной - т.е. она бесплатна до определенного дня определенного месяца и подключается абонентам.. Многие же не дочитывают до конца смс, не разбираются что и как.. оставляют услугу - и потом через некоторое время, когда услуга уже становится платной - недоумевают, что же у них списываются деньги.. Это опять к вопросу о невнимательности и к тому, что этим и пользуются.

У нас кстати не только мобильная связь дорожает.. Но и обычная телефонная тоже не шибко дешевеет...
25.12.2009 в 16:20

Характер у меня тяжёлый, все потому, что золотой!)
Катенка В том то и дело...в стране ваще дурдом...у кого-то слишком много денег, у кого-то их нет вообще. :(
Ладно, поскольку к общему выводу мы все равно не придем, то лучше думаю, оставить все так как есть, да и ругаться тут из-за этого совершенно глупо :)

Хз..может быть и у меня списывают деньги за что-то, о чем я просто не знаю. И поэтому мне кажется что связь ужасно дорогая. Разобраться бы, но все никак не доходят руки...и ноги...до офиса МТС :)
25.12.2009 в 16:28

Женщина не должна говорить мужчине, что любит его. Об этом пусть говорят ее сияющие, счастливые глаза. Они красноречивее всяких слов. © Э.М. Ремарк
.S.U.N. :friend:
а чтобы разобраться можно же детализацию разговоров заказать через ИССА (интернет-служба сервиса абонента).. удобно и сразу можно все посмотреть.. не обязательно даж в офис.. )
25.12.2009 в 16:41

Характер у меня тяжёлый, все потому, что золотой!)
Катенка Мм..уже открыла сайт, сейчас поковыряюсь)