je continue
![](http://static.diary.ru/userdir/6/9/0/1/690121/31180276.jpg)
... пока писала этот пост, пока снова погружалась в воспоминания о самом теплом городе, накрыла волна ностальгии, и непроизвольно взгляд упал на календарь: вот же подстава, до сентября никаких праздников...
А мне уже так хочется к Вам снова...
Много-много букв. Рискнете?
обратная промотка16:29
16 июня
… послеобеденная, только-только возникшая сытость. Урчу кошкой, путаюсь в каблуках, и снова пальцы пробегают по клавиатуре. Обрываю телефон. У Е. конъюктевит. «- А вдруг ты меня заразишь? Не приеду домой. – Тебе только дай повод со мной не видется». Вспоминаю ростовские дни, и вечера с молчащим телефоном. Было несколько смс, было – но от тех самых людей… тут, увы, я бессильна.
Слегка побаливает горло – клубника с мороженым а-ля Зах не прошла бесследно.
Ничего никогда не проходит бесследно. А впереди еще 2 часа рабочего времени…
Как Вам понедельник?
… в офисе обалденный микроклимат, созданный сплит, и так не хочется работать. Т.е. работать хочется, но обилие текущих дел угнетает. А можно, я подумаю об этом завтра?
Линт нашелся. Читаю пост Асни…
ППЦ…
14:48
16 июня
… «Союз». В небольшом помещении прохладно, и на редкость – людно. Я сажусь на стул, и жду своей очереди. Девушки-операционистки носятся туда-сюда, небольшой затор у кассы. Я постигаю свой собственный Дао, наслаждаясь белизной своего образа. Дверь открывается. Ловлю блик. Парнишка в красной майке. Цепляюсь взглядом, и цепляю взгляд. Маленький, хорошенький. Девочки таких любят. Во всяком случае, когда я была девочкой, мне нравились именно такие. Вьющиеся волосы по плечи, и темные глаза. Искоса друг на друга. Иронично дергаю носком, чувствуя себя этакой старушечкой. Нда-с… Моя очередь. Подсаживаюсь к Лене, и спина-струна чувствует на себе этот милый мальчуковый взгляд. Интересно, о чем он думает? Снова сталкиваемся у кассы – словно в лапту: один за другим, едва не на пятки. Спешу уйти из банка. Слишком много красоты для моего сердца. Занавес.
В мире – большом и не очень - происходит множество событий, которые кружат вокруг меня, словно маленькие мошки. Какие-то из них попадают в глаза, ослепляя, заставляя беспомощно моргать. Неприятное ощущение постоянных крошек на простыне, или зудящих ладоней. В такие моменты отчаянно жаждешь снова оказаться в своих очках, ну или хотя бы – капли забывающие. Другие оседают на волосах, кажется, еще немного и врастут в кожу головы, став пародией роскошной шевелюры. Одних безжалостно размазываешь рукой – уйди, сгинь, вон, проклятый. Другие – сами способны тебя раздавить. Величайшая иллюзия: я владею собой, я контролирую свою реальность.
… сегодняшняя ситуация очень даже опровергла эту непоколебимость. Инночка, Иннушка, ты права – все предусмотреть невозможно, но так хочется не пасовать перед возникающими сложностями, а смело смеяться, встретив их. Я буду этому учиться, и кажется мне - отчасти, ты научишь этому меня...
9:20
16 июня
… вокруг – шоссе. Фух, вжиг – проносятся на обеим полосам фуры, и наш автобусик качается, словно утлая лодочка. Того и гляди, снесет волновой отдачей. Инна проснулась, и мгновенно поняла ситуацию – «Мы сломались». Я ерзаю, устраиваясь поудобнее, и мысленно прикидываю. Сейчас 9:20, вот уже 2 часа, как мы стоим на обочине. Я успела подремать, но хочется уже закончить эту бесконечную поездку. По отголоскам бесед водителей – в 70 км от Москвы. Время против нас. Хочется в туалет. Ровные стрелки дороги, и не очень густая растительность по краю дорожного полотна, особого энтузиазма не внушают. Водители разводят руками, и ковыряются в нутре автобуса. Опять ожидание. Из Москвы нам в помощь идет автобус – добавьте 1,5-2 часа пути оттуда, пробки и 2 часа туда… Вы поймете состояние тех, кто оказался в этом автобусе. Мимо – машины, и кое-кто из пассажиров, рассчитывавших прибыть в столицу, как и положено, в 10:00, начинает группироваться и ловить попутки. Одним из первых, наш «компьютерщик». Я провожаю его чуть завистливым взором. Вымотана. У меня в сумке 20 рублей и карточка. Инна побогаче, и я втайне побаиваюсь, что она меня оставит. А с ней спокойней. У нее удивительно добрые и умные глаза. Мама-олениха…
- Слушай, давай и мы попробуем поймать машину? – Инна убирает в сумочку пудреницу, салфеточку, и недоеденное яблоко. – А то мы тут еще ого-го сколько проторчим…
- Давай, только у меня с деньгами туговато – есть карточка…
- Ничего, мы их уболтаем.
... выходим в марево июньского утра. Волосы ерошит горячий воздух, вырывающийся из-под шин. Фьють! Пшшш! Все масти железных коней, да все – мимо. Вдруг, на горизонте показывается автобус. Он наползает, обгоняет наш, и явно снижает скорость. Мы с Инной, и еще 3 парней устремляемся к нему. Водитель-армянин выходит из кабины, о чем-то перетирает с нашими горе-водителями, и собирается обратно.
- Возьмите нас, пожалуйста.
- Нет.
- Ну, мы можем стоя…
- Нет, некуда.
Он сыпет своим «нет», и парни возвращаются к ловле на шоссе, я, было, тоже иду за ними, но Инна не сдается. Она хватает меня за руку, и слегка тянет за собой. Мы подбираемся ближе к двери, не давая водителю уехать. Глаза грустные, лица просящие, в целом – Прекрасные Дамы в беде. Все же хорошо быть девушкой…
- Нас только двое. Мы стоя поедем…
Ломается.
- Идите в салон, и устраивайтесь, как хотите, на своих сумках.
Я в шоке поднимаюсь за Инкой, и мы оказываемся в салоне спального автобуса. Он трогается, и мы с Инной ЕДЕМ. Наши остаются ждать мифическую помощь, а мы мчим на хорошей скорости в столицу. Куча одеял, чьи-то ноги, и сплошной нерусский говор. Мы полу-сидим, полу-лежим на нижней полке,словно две одалиски, и нас теперь отсюда не выгонишь. Ощущения на грани фола. Я в который раз начинаю благодарить Инну.
- Наглость – второе счастье…
... доехали до Партизанской, и, рассыпаясь в благодарностях перед добрым водителем *а денег он с нас не взял*, покинули сей ковчег. Потрепанные, но веселые зашли в метро. Стоим, ждем поезд.
- Ань, странно, поезд долго не идет. Наверное, это – знак…
- Помнишь, как у Задорнова в монологе – «К туалету не подходи – засосет». По-моему, у нас такой же день.
- О, идет!
- Это не показатель. Наш автобус поначалу тоже шел…
Расстались на Курской, обменявшись телефонами и контактами. Мне почему-то очень не хотелось бы потерять из вида этого чудесного человечка…
Марш-бросок на каблуках до офиса. Усталая, звоню, и… тишина. Еще раз. Бесполезно. Начинаю набирать на сотовом босса. «Абонент временно недоступен». Расстилаю на ступеньках пакет, и сажусь, как была, в белых брюках. Устала. В душе импульсивное: а поехали домой? Благо, погода хорошая. Сижу, жду. На горизонте возник главный шеф, и я просочилась в помещение следом за ним. Уф…
Кое-как привела себя в порядок. Очень хочется в душ…
2:20-17:00
15 июня.
… прощай, Ростов! Прощай, теплый южный город, в котором лето – еще не начавшееся лето – обрушивается всей тяжестью атмосферного столбика, всем жаром кривоватых улиц и кокетливостью ажурных домов. Обрушивается, подавляет и пронимает до самих косточек. Здесь можно ходить в белых штанах, и наслаждаться фонтанами. Здесь душевные люди, и совсем нет диких обезьян. Здесь правят мини и лихие водилы. Сказка-город… сказка, в которой я врядли смогла бы жить, но в которую так приятно возвращаться снова и снова…
Автобус тронулся. Я – практически сразу за водителями. У окна – веселая и крайне приятная мне девушка. Не проходит и получаса, как она заговаривает со мной, и я, против обыкновения, отвечаю. Вот так мы и едем. Каждый вираж – новое слово обо мне, или об Инне. Третья Инна в моей жизни. Третья значимая Иннушка.
Обмениваемся съестным – жвачками, фруктами, и снова разговор-разговор-разговор.
… моросит дождик, и капли падают на меня в открытый люк. Я говорила, что люблю дожди? «- Шеф, зонтики выдавай», - шутит кто-то из пассажиров, а наш автобусик все быстрее и быстрее летит по трассе. То ли соскучился по Москве, то ли думает, что убежит от этих серых туч. По краям дороги – красота донских степей. Мы с Инной смотрим в окно, едим ее клубнику и общаемся. Как же славно, что я поехала именно 5-часовым. А ведь могли бы и не пересечься…
Я вдруг рассказываю ей о своей жизни, о каких-то своих задумках, и значимых целях. Она – о своем молодом человеке, и… я никогда не дала бы ей 29.
Время пролетает совершенно незаметно.
Водилы включают телевизор, и по начальным аккордам заставки я понимаю, что меня ждет: второй раз смотреть сериал о матросах. Нет, сериал, на удивление, хороший и приятный глазу, но… второй раз. Извиняясь, забиваю уши плеером, и снисходит на меня умиротворение. Песни – одна другой в тему, любимей и как раз для сгущающихся сумерек. Счастье…
… длящееся ровно до первых остановок. Благо, со мной Инна. Я не знаю, по каким ориентирам наши водилы выбирают места стоянки, но одно другого стремней. И девушка с собакой, так похожая на Арису, которую придавили дверью. Пресный чай в пластиковом стаканчике. Нелепый замок-мотель. Ощущения за полночь все страньше и страннее.
А заснуть я не могу, ибо впереди вовсю играет радио. Неудобно. Ноет спина.
Тяжелая ночь, ей-Богу…
И еще 7 часов бессонницы.
16:30-17:00
15 июня.
… на вокзал я примчалась фактически в мыле. И не то, чтобы я опаздывала, просто жара и некий сумбур перед предстоящей дорогой сделали свое дело. Все ехала, и думала – забыла или не забыла? Кажется, все мое со мной. Только вот рыжее отражение почему-то не в сумке…
А на вокзале мне навстречу шагнул знакомый силуэт в красной майке.
Кей. K Sechs Человек с птичьими чертами лица, и серебряными ящерками в мочках ушей.
Я до сих пор держу в голове 2 причины, по которым ты мог захотеть проводить меня, но преобладает *я хочу, чтобы так было* та, согласно которой, у тебя просто было время *ага, с получением 2 вышек и кучей дополнительных занятий*, тебе было по пути, да и та посиделка в «Золотом колосе»…
Позволишь восхищаться тобой?
И пусть у меня пока еще мало возможностей тебя заинтересовать, и со стадии шапочного знакомства на что-то более доверительное нам еще скакать и скакать *при обоюдном желании*, но вопросов – куча. И с каждым ответом все сильнее и сильнее любопытство.
Юки умеет выбирать детей *улыбаясь*
14:45-16:10
15 июня.
… был дождь. Было солнце, и «Лошадка!!! – Вот, ты же заказывала лошадку. Все для тебя, Наночка». Была заботливая бабушка и много вкусной черешни. Вжииииииииииг, самолеты. Тыщ-тыщ, поезда. Фьють, авто. «Как же у тебя тихо…» Снова был дождь. Было солнце. Аааа, я едва не забыла картридер!
Я очень тебя люблю.
Теперь уже до осени…
Отражение
Рыжие листья в октябрьской луже
могут сложиться в мое отраженье.
Я улыбнусь —
а оно не ответит.
Я отвернусь —
а оно во мгновенье
вдруг превратится
в свободную птицу
и, не взмахнувши крылом, улетит.
Я засмеюсь — а оно не ответит
И не свернет с основного пути.
Я полечу за ним к самому Солнцу,
не догоню — так хотя бы согреюсь.
Я позову — а оно не ответит.
Я ошибусь — не смертельно, надеюсь…
Рыжие листья в октябрьской луже
могут сложиться в мое отраженье.
Я запою —
а оно не ответит.
Я на краю —
впереди — только ветер.
(Ферсо Скорри)
/кусок потерян/
![](http://static.diary.ru/userdir/6/9/0/1/690121/31180282.jpg)
... яркое солнце, смешные львы и прогулка по Пушкинской.
Соображаем на троих: Зах, Дугал с кошечкой и Нана. Кайф...
![](http://static.diary.ru/userdir/6/9/0/1/690121/31180284.jpg)
Аксай. Заросли жасмина. Не могу пройти мимо. Фотографируемся.
- Ой, смотри, собачка. А мы вещи оставили. Сейчас обоссыт... ха-ха..
- Аааааааа, она и правда... с***!!!!
Оскверненная Султана Французова)))
![](http://static.diary.ru/userdir/6/9/0/1/690121/31180294.jpg)
... вечерний марафет, и марафон до ближайшего двора.
Фотосессия на черном. Нано-технологии в действии...
- Элла, спасибо тебе за эти дни....
14:45 – 21:20
13 июня
… собрав вещи, но оставив сохнуть выстиранные брюки, отправляюсь на д/р одной из своих любимейших подруг. Аска сажает меня в маршрутку. «- Водитель, остановите на Горького. Девушка не знает город». Он кивает, и мы едем. В который раз поражаюсь лихости/безбашенности южных водителей – только ростовские Шумахеры способны вести, обгоняя, на подобной скорости, мгновенно тормозить *тормозной путь удивил всю семью ©* - и довозить в относительной целости. Солнышко светило в глаза, ветерок расслаблял, и неудивительно, что водитель и не подумал предупредить меня о моей остановке. Благо я вертела по сторонам головой, и громаду «Астор Плазы» пропустить не могла. Интересный момент: в Ростове меня дезориентирует нюанс оплаты за проезд. В маршрутках на выходе, в автобусах на входе. Но это так, мелочи…
… выгрузившись, я стала ждать дальнейших указаний, параллельно любуясь людями, проходившими мимо. Вскоре высокий темный силуэт сгреб меня в объятия.
- Маночка!
Великолепная женщина, мечта поэта. Когда я видела ее в последний раз? *скромно потупившись* Неуловимый Ежик…
Оказалось, Мана обитает недалеко от плазы, и сам день рождения будет проводиться у нее. Болтая, мы дошли до дома. Я раньше не была у Маны в гостях, а потому ее дворик произвел на меня неизгладимое впечатление. Чем-то похожий на Кики’евский – невысокие домики, что-то из растительности по стене, живность и замкнутость, залитая солнцем. Увы, гармонию нарушал гроб, стоящий почти у порога. В пятницу 13-го хоронили Манину соседку. Брр…
Впрочем, увидев именинницу, я забыла о плохом. Смысл глючится о свершенном?
Я оказалась первой гостьей, и какое-то время провела, общаясь с Юки о всяком разном. У обеих – куча новостей, и слишком мало времени на их обсуждение. Обменялись подарками – на моем пальчике теперь живет еще одно колечко. С бабочкой…
… вскоре подошли ребята. Я сидела на кровати, скрестив ноги, и рассматривала тех, о ком раньше только слышала от Юки, и кого видела на фото или мельком. Компания собралась теплая, и очень красивая. Юльца, Линтарес, Кей, Ашик, Мышка, Маночка и Юки. Жаль, что dance_on был в это время на море. Чуть позже – последний мазок: моя прекрасная половинка Мерль. С последней не могла намуркаться, ибо нравится мне очень человечек.
- А теперь на Парамоновские. Мана, где лопата?
Зная изобретательность Юки, я даже не стала удивляться, и спрашивать, зачем нам кузнец, то бишь лопата. В кулачке лежала бумажка с настроем «Исполнить любое желание именинника», что было воплощено легким покусыванием)))
Вот такой дружной командой мы стали спускаться к Парамоновским.
Забавно, что в этот приезд я хотела туда попасть, но не знала, с кем.
Сказано – сделано, вернее: загадано – выполнено. Легкий посыл обернулся конкретной прогулкой, в ходе которой были встречены еще приятные человеки, и произведено торжественное закапывание «капсулы времени». С пожеланиями. Окружающим, и самой себе. Здравствуй, я через год…
А комары в Ростове зверские…
А панорама Парамоновских – красива.
А вода уже ободряюще прохладна, да?
…это было великолепно…
Вернувшись к Мане, мы с энтузиазмом набросились на приготовленные кушания, общаясь, и поднимая тосты за здравие, за друзей, родителей, просто-так-здорово-что-собрались.
- Юки, еще раз поздравляю тебя с новым годом твоей жизни, и желаю… Наверное, прежде всего: сил. У тебя уверенные амбиции, неоспоримые способности, и ты притягиваешь людей. Уютный мой человечек, будь сильным.
«Пирамида», соки, напитки, и – «Радость моя, я буду минут через 10. Собирайся».
Моя душа отправилась в Новый Орлеан…
PS: Спасибо всем, кто сделал мой отдых незабываемым! Я еще вернусь!
PPS: Думер, уж не знаю, ты или нет, но у меня с пятницы идеально ровный, круглый синяк под коленкой. Пуфик, я тебя боюсь *улыбаясь
PPPS: Кошка, половинка моя прекрасная, низко кланяюсь тебе за феечку! Она ве-ли-ко-леп-на! Нет-нет, она не прекрасней тебя, но всякий раз, как я на нее смотрю, у меня в душе просыпается счастье.
@музыка: отголоски...
@настроение: Ростов
Идут, в общем, очень.