je continue
читать дальше

@музыка: нда...

@настроение: припухли

Комментарии
31.07.2007 в 21:04

Walk on baby, let me see you heat...
бугага... что-то списочек маловат :-D
С такими запросами как у этой мадам удивляешься короткому списочку...

а хрустальный средний палец с гравировкой "да пошла ты!", она не хочет? :-D
31.07.2007 в 21:07

кто-то где-то создан для тебя...(с)
А давайте с именами. Это "девочка"- я, а подруга - Кьяно. От вас же этого не требуют же. Это обычный лист пожеланий. И хоть, я и полный человек, но не распухла от жадности.
31.07.2007 в 21:08

I'm from north and I always keep calm
Tsunami K.Deyama Дык это... Может, это список вещей, которые можно было бы купить, например, скинувшись? Мол, на ваше усмотрение. Будут дарить деньги - они на них будут покупать, что хочется. Начинала бы я хозяйство с нуля, тоже бы всякую технику пожелала бы. И что с названием моделей - это тоже нормально.
31.07.2007 в 21:09

je continue
Тоши
- Вот ты, человек, все-таки артистичный, творческий и видавший Финляндию - скажи, разве я не права???? Я брату родному на настоящую свадьбу дарила итого меньше, а тут... столько пафоса и понта. Создали из интимного события некий культ... А то, что жених еще в Волгодонске, то что друзья в среднем 15 штук получают и из них львиная доля на оплату съемного жилья уходит - это в рассчет не берется... А аппетиты как у пресловутой белки из "Ледникового периода"...
- О, идея пальца хороша!!!!! 5 баллов!
- И из-за этой мадам, не смотря на то, что одна сторона - мой названный брат, на сие мероприятие я идти не собираюсь)
31.07.2007 в 21:12

je continue
Tellia
- Телия, извини, но кто еще на свадьбе будет, если не мы? *мы - не я, а например, тот же Кен, кто-то из друзей Кьяно по Волгодонску* Я понимаю, можно скинуться на бокалы и прочее, но почему ты составила такой список сугубо дорогих вещей? Любовь нынче измеряется в таком эквиваленте? Т.е. это просто пожелания, а не желания? и если кто-то прийдет с блендером не той модели, это тоже нормально?
ЗЫ: картинка в переносном смысле, не претендуя на визуальное сходство
31.07.2007 в 21:14

je continue
Puollukka
- светуль, сугубо мое мнение: есть пожелания и предпочтения, а есть прямые заказы. В данном случае было последнее. Ммм... скажи, сколько человек должно скинуться, например, на пункт 1?
31.07.2007 в 21:19

кто-то где-то создан для тебя...(с)
Tsunami K.Deyama даже если кто-то и с 5 копейками придет, я была бы рада.... Деньги - это не все в этой жизни...это простой список пожеланий и не более...6 человек могут скинутся на 12 бокалов или на тот же штопор... Смысл же не в этом....
Легко насмехаться, легко бить в грудь и орать "Фу, смотрите, какие причуды у человека", а подумать слабо или на худой конец просто спросить?...
Можете не приходить... Из-за Вас мне уже ничего не хочется...
Простые пожелания, не смотря на их цену, которые мы бы хотели когда либо осуществить...Вот и все...
31.07.2007 в 21:27

Walk on baby, let me see you heat...
Tsunami K.Deyama ну я с тобой соглашусь, по всем пунктам. Есть виш-лист, а есть список на заказ. В виш-листе проскакивают хотя бы редко вещи, которые ничего не стоят но такие оригинальные что вспоминать будешь часто.
А после таких заказов создается ситуация когда дарят не то что было в списке, а что получилось и тот кому дарилось будет натянуто улыбаться.
Хотя, меня радует предпоследний вариант штопора... представляю если все гости подарят один и тот же штопор. =)

А что касается "скинуться" на что-то... увы, не лучший вариант. Те кто был на настоящей свадьбе не меньше 5 раз, поймет что жених и невеста не особо радуются такому подарку.
и я всегда думал на тему... "Зачем такой дорогущий полупроф фотик тому, кто фотать не умеет..."
31.07.2007 в 21:30

je continue
Tellia
- А ты подумала о том, что человек, прочитав твой виш-лист задумается: а потяну ли я это событие? Я знаю, что ты очень помогла Кену, ты поддерживаешь Миху, но все-таки иногда надо более постепенно людей приучать к мысле о подобных подарках... Ты убиваешь этим дух свадьбы. Когда мы шутливо венчали Юки и Миху, было весело. Мы собственноручно пекли торт, мы фотографировались на мыльницы и дарили самодельные открытки - и в этом было торжество *не взирая на теперешние отношения присутствовавших тогда* а когда мне через Кена передают вопрос о том, прийду ли я? О том, что я должна как-то материально соответствовать... оно... нелепо? Я понимаю, каждая девушка мечтает о дне, который запомнится, но ты же Волочкова, чтобы спускаться с шара, и менять 3 раза дорогие свадебные платья - прощ надо быть, проще...
- Я думала я субъективна, но все *и парни, и девчонки у которых я спросила* они тоже говорят, что возмутились бы. И ведь на первом месте в списке отнюдь не бокалы...
- Меньше всего я хочу насмехаться или кого-то куда-то чем-то бить. Кьяно я люблю, тебя просто не знаю. А ппричина, побудившая на написание поста - мне стало вдруг неприятно, и я на своем личном дайре выложила свое недоумение.
- Не волнуйся, все придут *я не приглашена, и мне места нет)* Просто... ну как-то заранее народ хоть приободри, что мол, ребята не разбивайтесь в лепешку ради подарков. И это, увы, не только мое ИМХО. А счастье у вас будет, если сами захотите. Ты же немного психолг, ты и сама знаешь


И что касается меня: мы друг другу никто, так почему мое мнение так тебя огорчило?

31.07.2007 в 21:33

...и точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения(с)
Tsunami K.Deyama
какие у тебя тут драматические собтия происходят... Жуть!)
Мнение человека со стороны(если позволите, конечно): и с той, и с другой стороны перекосы... Полное недопонимание.
Ежунь, ну выставила девушка нехилый счет, ну да. Ее пожалеть надо, по-моему. Столько времени угробила на выбор моделей, а все равно никто не в состоянии такое подарить. Обидно ведь...
Ммм... а твой названый брат не расстроится, что не придешь? Ни капельки?
31.07.2007 в 21:39

je continue
Kalcius
- да, ты права) Я просто воспользовалась извечным правом сливать свои эмоции на свой же дневник, а девушка возьми, да и прочитай - и вроде не подписана, и вроде даже не друзья... Но с другой стороны, лучше сейчас сие уладить. Если он умный человек, то не обидится. К тому же, я не приглашена непосредственно им))))))))))))) Я просто - и не только я - я не смогу сделать дорогой подарок, а прийти с открыткой *если бы я была в списке гостей*, зная, что человек хочет камеру, я так не умею.. буду чувствовать себя нелепо...
31.07.2007 в 21:42

je continue
Тоши
- И я так воспринимаю виш-лист.. Как мне сейчас чел в аську бросил "если бы было так:ребята,кто что может для нашей будущей семьи полезное,будьте добры,-такой бы реакции не было бы" - вот это верный подход. Тогда можно было бы уточнить, как-то скооперироваться.. а когда просто цифры и стоимость.. оно как-то напрягает. ну не прийдешь же на такое торжество с нарисованной, пусть и от всего сердца, открыткой?
*смеясь*
- И будет целый сад штопоров. Я реально девушку обидеть не хотела, но оно как-то так вот превратно истолковалось...
- А вопрос открытый)))

31.07.2007 в 21:44

кто-то где-то создан для тебя...(с)
Tsunami K.Deyama когда я что-то составляю, всегда делаю расчеты. Сорри, но я практичный человек. Честно? Мне не приятна эта ситуация. Да, я не умею фоткать. Но умеет Кьяно, да и мое неумение - это не "навсегда". Было бы желание.
Мнения со стороны не совсем объективны. Вы даже не удосужились узнать, можно ли отходить от списка. Сразу вердикт поставили - виновна по всем статьям. Если заметили, то на посленей строчке есть пункт - деньги. Но не указанна сумма.Сами догадаетесь почему или подсказать?
Для нас эта свадьба - настоящая...К сожалению в РФ нет законов, разрешающие такие свадьбы.
Вы друг Кьяно, но не мой.
Кстати, свадьбы не будет, так что можете съэкономить.
31.07.2007 в 21:45

...и точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения(с)
Tsunami K.Deyama
Тогда и правда стоит сейчас поговорить, все уладить)
Я отвратительно оптимистична: зарплату седня дали...
Про конспирацию не стоит забывать)) просторы дайри все же не безграничны))
Какой не хороший брат, ай-яй-яй!)) сам не пригласил))))
31.07.2007 в 21:51

je continue
Tellia
- Да при чем тут умение или неумение фоткать - этому всегда можно попробовать научиться. Практичность - хорошо, но действительно, кто сможет сейчас - а все только-только месяца 4 проработали, оторвать часть зарплаты на дорогой подарок?
- Так, если мнения со стороны необъективны, то какова цена твоему чувству, если из-за первого слова ты бросаешься фразами, что свадьбы не будет? Я, конечно, не психолог, но прекрасно знаю дальнейшие перспективы. Сейчас ты уже вовсю строчишь Кьяно. Он поступает , естественно, как влюбленный: встает на твою защиту - и это верно. Наше братство, конечно, сразу нарушается. И Принцесса спасена, а Злобный Еж повержен... А ты не поняла, что целью было совсем не это. Я просто вылила свои эмоции на свой дневник. Эмоции недоумения, эмоции некой несуразности происходящего.
- Да, деньги в списке есть.. но на каком месте?
- Я и не оспариваю настоящесть данной свадьбы, но ты уцепилась отнюдь не за ту сторону. Я четко написала лишь одно - список подарков дорог. А ты начала развивать тему, что я вот так косо и криво, что я против вас и все такое... Ну, зачем?
- Я знаю, что я - друг Кьяно. Но пока факт фактом, приглашения я не получала)
31.07.2007 в 21:54

je continue
Kalcius
- Что и стараюсь сделать, но меня упорно не желают понимать. Я пишу о том, что подарки дороговаты, а мне в ответ - ах, свадьбы не будет *чувствую себя Злом*
- Оптимистичность - это хорошо! особено в денежном эквиваленте!
- Консперативность - это хорошо, но я имен не называла, и описала ситуацию только лишь с той целью, чтобы проверить: а вдруг я не права? Вдруг сейчас так и надо?
- Наверное, он просто решил, что раз я знаю, то приглашение мне не нужно... Он на самом деле классный... наверное, и его дама тоже, раз он ее выбрал
31.07.2007 в 22:00

кто-то где-то создан для тебя...(с)
Tsunami K.Deyama
да с каких пор 6 людям ДОРОГО гупить 1 набор за 3000 рублей????????
А ты думала она это не прочитает??????? Какой был смысл писать, если Кьяно твой ПЧ? Типо, вдруг он не заметить?
Почему не хочу...Прости, я могу улыбаться, даже если меня тошнит, но не вижу смысла. Да и после этого вряд ли кто-то из нас будет рад другому.
Твоя цель - была посмеяться. Надеюсь ты получила наслаждение. Если бы ты реально хотела уточнить что-то, написала б на мыло.
Какая разница на каком месте деньги????????? Обыкновенная привычка вести список с дорогостоящего. Сумма денег же не указана!!!! Вот он и в конце!!!!
Жесть, список - это список...Нечто, что всегда можно обойти и от чего можно отступать!!!
Приглашения делались. Индивидуально каждому...Мы их хотели в сентябре всем лично вручить!!!!
31.07.2007 в 22:09

je continue
Tellia
- Господи, ну почему ты все истолковала как желание посмеяться? *совершенно в недоумении* Я не говорю про какие-то подарки такого ценового уровня, я про верхние позиции списков(
- Да, но т.к. нэт у него время от времени, а пишу я часто, он физически не успеет даже при желании прочитать. Да и имен, заметь, я не называла. Мне просто хотелось НЕ ПОСМЕЯТЬСЯ, а СПРОСИТЬ ПЧ, права ли я в своей оценке? мнения разделились. Кто-то считает, что я права, кто-то говорит, что такой список должен быть - все вполне демократично.
- Да и после этого вряд ли кто-то из нас будет рад другому. - это к чему написано? Мы врядли пересечемся *за год вашего совместного прошлого, по-моему, виделись 1 раз*
- Моя цель была узнать мнения большинства. Если бы я хотела уточнить, и была в списке, я бы написала на у-мыло, в этом ты права.
- Хорошо, по пункту денег признаю твою правоту. Если я тебя обидела, то прошу прощения. Ты меня не знаешь, но если спросишь ребят, то они скажут, что СПЕЦИАЛЬНО кого-то обижать, тем более любимого человека моего брата - у меня в привычках нет. Если ты обиделась, то только ли из-за поста? Или я просто выразила то, что витало в воздухе?
- Хорошо, приглашения я тоже принимаю - прости, об индивидуальном заказе я не знала.
31.07.2007 в 22:18

кто-то где-то создан для тебя...(с)
Tsunami K.Deyama Слова...Иногда трудно понять, с какой интонацией человек пишет...Но есть моменты, когда понимаешь, что и как тебя хотел задеть...Вас всех она читает. Пусть не каждый день, но читает. И жутко скучает. А что касается имен, все кто знает, читает меня, в курсе ПОЖЕЛАНИЙ. и они есть у тебя в ПЧ. А все кто знает меня, в курсе, что это просто список, не более... Увы, деньги для меня ничего не значат, хотя я не дочь миллионера. И зарабатываю их с 16 лет сама и живу только на них.
Вопрос в другом, имеешь ли ты право осуждать наши желания? и обсуждать их? я думаю - нет. Но это мое личное мнение.

31.07.2007 в 22:28

je continue
Tellia
- Согласно, что написанное не всегда воспринимется адекватно, но почему ты тогда считаешь, что на СВОЕМ дневнике я не имею права пытаться как-то описывать удивления дня?
- Я знаю, что читает *вопрос количества комментов тут не стоит*, но зная ее ленту и время, которое она может провести в сети - я не претендую на полное погружение в мою жизнь. И если бы она прочитала, я бы ей объяснила, что писала лишь под влиянием аффекта.
- Это здорово, что ты - самостоятельна. Я еще на ноги не встала, но надеюсь, такое случится когда-нибудь. И вашу свадьбу я воспринимала, как нечто светлое и праздничное, пока мне не стали говорить о всяких виш-листах... Мне трудно быть твоего уровня, потому я и написала
- Имею право АНОНИМНО описать какую-то ситуацию, дабы узнать мнения друзей. Я ведь в посте имен не называла...
31.07.2007 в 22:39

кто-то где-то создан для тебя...(с)
Tsunami K.Deyama анонимно????? Вы это называте анонимно????? Ха-ха! Я конечно иногда тормажу, но уж сорри, тут анонимностью и не пахло...А если и "пахло" , то не надолго.
Желания - не есть тема для обсуждения да еще выраженное в такой форме. Тем более чьи то желания.
интерсно, что это за уровень у меня?
31.07.2007 в 22:41

Tellia Как я понимаю, это список желаемого к получению на свадьбу. Извинете, что влезаю, но он и в оригинале выглядел так?
Хм... Не слабый такой списочек... А сколько намечается гостей на свадьбу, какой ресторан вы собираетесь снять? Лимузин-белое платье-дорогая, я подарю тебе звезду? Под такими списками обычно ещё приписывают губозакатывательную машинку для ежедневного использования. Сейчас буду читать нотацию (самому противно, но уже не остановлюсь): брак - это взвешенное и серьёзное решение, которое доказывает, что человек созрел для ответственности за жизнь дорогого ему человека. На такую свадьбу можно и прописать виш-лист, а катать списочек типа этого для того, что можно счесть обычной шуткой - это как-то слишком не скромно. Тогда уж пишите, что это виш-лист для тех, кто хочет сделать очень приятно, но не приурочивайте его к определённой дате. Не думаю, что у кого-то из ваших друзей есть возможность подарить такое по такому поводу. Извините мой сарказм, но свадьба двух девушек - это всё же смешно и нелепо.
Понимаю, звучит зло и жестоко, но что вижу, то и описал. Будьте скромны в ваших желаниях и вам воздастся.
31.07.2007 в 22:48

If shit happens, it isn't really shit
Я тут, кажется, влезу в чужую дискуссию...
Извиняюсь, но такой чудный подход к свадьбе сразу породил мысль о том, что свадьба затевается с целью получения подарков...
Извращенное мое мышление, я понимаю...
31.07.2007 в 22:51

je continue
Tellia
- А теперь ткните меня носом в оригинальный пост и укажите, где я назвала ВАШЕ имя? Изначально это было преподнесено как некая задача: есть такой список, есть такая ситуация - каково Ваше мнение? Это уже Вы раздули разборки...
31.07.2007 в 22:54

je continue
Michiru The Dark
- Рада приветствовать на своем дневнике, жаль, что в такой напряженной дискуссии. У меня, поскольку я знаю хотя бы 1 сторону, такого впечатления не сложилось, но.... я просто выразила мнение - заметь. не называя имен и вообще - о том, что дороговато((((
31.07.2007 в 23:00

If shit happens, it isn't really shit
Tsunami K.Deyama
Рада приветствовать на своем дневнике, жаль, что в такой напряженной дискуссии
:kiss:
Заметила, почитала и дискуссию и дневники...
Но просто... Как-то порадовалась я тому факту, что мои друзья никогда не предъявляли мне таких списков...
Хотя, может, это и правильно? И не будет вечного напряга: "А что бы им такого подарить, чтобы понравилось и запомнилось?" А с другой стороны - призадумаешься, а обрадуются ли тебе на свадьбе, если обнаружат в конвертике пятсот рублей? И никто ведь не знает, что эти рублики были с кровью вырваны из семейного бюджета... :-D
31.07.2007 в 23:14

je continue
Michiru The Dark
- Я не хотела, чтобы дискуссии перешли на личность, просто подумала, что лучше бы написать это сейчас, чтобы потом не шептаться за спинами о том, какая дорогая будет свадьба...
- Ох, и я того же мнения( Когда есть подобный список, мне представить себя с 500 рублями как-то не очень, и 6 на 1 набор тоже...
Ладно... наверное, и впрямь надо убрать дискуссии(
31.07.2007 в 23:24

На каждого,кто пляшет русалочьи пляски,есть тот,кто идет по воде...
Конечно сложно судить не зная людей,но если смотреть со стороны,то конечно список ещё тот.
Если бы это была моя свадьба,то я бы писала просто вещи и без цены.И конечно же не такие по стоимости.Даже те же рюмки и бокалы есть существенно дешевле,а не за 3000р.
Список больше подходит на список желаний чисто для себя.На будущее.
31.07.2007 в 23:32

Выдуманный персонаж. Заурядная уникальность.
/потирая ручки/
Отлично!
Вселенское зло в очередной раз расстроило единение двух искренне любящих друг друга людей.
/громкий демонический хохот/
Так держать!
Мы искореним любовь из этого мира путем нещадной критики всякого рода хрустальных желаний и чистых помыслов.
Более того - каждый осмелившийся показать свою ранимую душу этому циничному миру будет осмеян и оплеван.

Кстати, я тут заканчиваю список требований на завтрасвадьбу. Как правильно пишется "Моно Лиза" или "Мона Лизо"?
31.07.2007 в 23:37

je continue
Девушка с глазами из самого синего льда
- Ты права, судить сложно( Я этого и не добивалась. Просто есть ситуация - и я ее инкогнито описала. А если мнение 1 человеко вызвало такую волну - что мол, свадьбы уже не будет.. то грош цена такому настроению(((
- Я тоже... Можно как альтернативу написать виш-лист без цен, а можно - антивиш. Недавно замуж вышла моя сестренка из ростова, он написала только одно: НЕ дарите постельное белье)))) Коротко и ясно)