je continue
«- Эй, ты чаво тут делаеш? – Стражник грозно смотрел на грустного мальчика, держа руку на эфесе сабли.

- Ах, сударь... Моей семье надо на что-то жить, потому я… я всего лишь торгую…

- А что же ты прадаеш, наглец? – Усатый исполин повертел головой, но не увидел ничего, кроме сырой грязной улицы Анк-Морпорта, и тонкошейного оборванца, прячущего пальцы в карманы.

- … кошмары, сударь. Первосортные кошмары…»


… тонкое-тонкое кружево – слово, и оно спутается, превратится в грязный комок невразумительных бормотаний. Он по привычке чертыхнется, сплюнет через правое плечо и выкинет в окно горсть пересохших кошмаров. Но пока – пока он ТВОРИТ…

Эмма так любила розы, что умерла, задохнувшись розовым маслом. О, нет-нет, она еще жива, но ее сердце уже готовится выпрыгнуть из груди, когда во сне разум являет ей подобную картину. Любишь ли ты розы, лучезарная Эмма? Дорогие несчастные цветы, что ежедневно десятками дюжин срезают для тебя молчаливые садовники?

Джошуа, мальчик мой, подойди… Сядь рядом с отцом. Расскажи, как ты умудрился лолучить двойку? Что? Не хочешь? Ах ты, крысеныш????????????? А ну вернись! Я догоню тебя, и выпорю до смерти!! Вернииииииись…


… он жестом дирижера вскидывает руку, и паутинка кошмаров ложится на голову пожилого мужчины с красным лицом. Заказчица – его жена – прячет заплаканные глаза под черной вуалью, и судорожно комкает кусочек батиста – она выплакала все слезы, она вынесла все побои, но ей страшно рядом с этим юношей, чьи пальцы виртуозно творят живой ужас. Во сне ее супруг утонет в луже джина, и, проснувшись поутру – мокрый, безумно взволнованный и кричащий – навсегда забудет вкус спиртного. Вуаля…

Он оторвал от себя шепчущую слова благодарности женщину, и вышел из дома. Дождь ударил по плечам, заставив его прислониться к стене и некоторое время просто бесцельно смотреть, как дождевые капли превращают дорогу в отвратительное месиво. То тут, то там, из луж выглядывали мордашки демонов, и полукошмариков. Он не мог сдержать улыбку, наблюдая, как они сучат своими уродливыми лапками по майской грязи, и скулят, так и норовя вцепиться в полы плаща редкого прохожего...

- Сударь...

Он повернул голову и увидел девочку. Обычную такую синеватую девочку...

- Ты тоже пришла ко мне?



- Lileo, с днем тебя. Спасибо за то, что твой кошмар стал чудесной сказкой. Я - фанат твоих зарисовок...

@музыка: одноименная)

@настроение: хо-хо-хо))