...…в такие вечера моя тень троится, и я не знаю, которая из них первородна. Одна опережает меня, словно показывает дорогу – вот здесь, по дорожке, немного налево, вдоль дома, да, не торопись… Другая – пугает как внезапные сильные фортепианные пассажи. Она крадется за мной, и с детства осталась привычка чуть косить за плечо, проверяя – моя ли это страшилка, или чужой человек аккуратно идет след в след, с темными, как сама тень, мыслями. А третьей, по-моему, все перпендикулярно. Она откидывается на все поверхности, и с комфортом вымокает в лужах, оставаясь, впрочем, моим отражением: вытянутая гротескная фигура. В такой компании я привыкла возвращаться домой. Иногда с нами идет белая собака. Нет, не вру, честно слово – просто чей-то пес выгуливается на лужайке за домом, и его светлая шерсть попахивает нездешними лабиринтами. Со мной тени, пес, Бог и немного музыки…
Вчера я позволила себе выдохнуть. Когда я вышла с корейского, вся такая еле живая, но довольная, было еще не темно, и от мысли, что надо спуститься под землю, качаться 4 станции до пересадки, а потом еще минут 20 вверх по сиреневой, стало грустно. Вот так и промелькнет вся жизнь – в отложенных желаниях, в неисполненных мелких квестах… Благо бы другие сферы полнились, да компенсировали: любящий и любимый человек ждал в Доме, всякая радостная мишура вокруг, так нет же. Есть дом, но нет своего. Есть любимый человек, есть любящий и как в анекдоте – главное, чтобы они не встречались (с). Нет ощущения окрыленности, а осталось только какое-то детское ожидание чуда. Вот-вот, сейчас, вот-вот, случится.
…и я пошла пешком. Как помнила, от Аэропорта до Динамо, от самой важной вехи моей осенней жизни, до одного из самых дорогих мне людей в жизни весенней. Шла, смотрела по сторонам, и увидела мост. Большая желтая колбаска над шоссе. Самый обычный для оживленного шоссе, надземный переход-мост. Дернуло подняться, и простоять какое-то время в пустоте, наблюдая, как текут по серому реки света. Машины, машины – много-много машин, да остроконечная верхушка того огромного здания над ними.
…а когда я вынырнула, уже стемнело, и я шла, балансируя рукавами. Мне было чертовски одиноко и хорошо. Бурлило желание жить, желание двигаться, и я старалась не думать, что иду не в ту сторону, и пресловутое метро все дальше и дальше. Около неосвещенной церкви немного испугало скопление черных машин, и пузатых «папашек» около них. В лицо дул сильный ветер, и наверное, я все же чуточку подпростыла, но как же, было легко на душе. Я думала о том, что я все-таки весьма счастливый человек, у меня есть те, кто никогда не дадут мне пропасть или погибнуть. Я шаманила приближение лета, когда я увижу Профессора. Да мало ли о чем думается, когда музыка в плеере созвучна с ритмами изнутри…
….знакомые круглые фонари, Петровский парк и метро. Моя прогулка заняла всего 40 минут, а ощущений и тонуса хватило на остаток вечера, и целый день сидячей работы…
Теперь, каждый раз, как я выхожу из стен школы, я беру курс на зеленый)))
@настроение:
...
@темы:
Cтранные мысли и нелепые чувства