je continue
... я на телефоне: прижала как родную к лицу трубку, и слушаю - на той стороне - Настька, моя извечная авантюристка, и отголоски знакомой музыки. Аха, узнала: то, что однажды ей записала я. На чаше весов дня сегодняшнего: остаться дома, пойти к Шину или пойти вечером на корейский. В любом из случаев, мне будет хорошо. Я склонна к ленивой праздности - устала за кусочек недели, если честно. Однако, Шин дожимает. Нельзя, мужчины, определенно, нельзя писать такие смс. Практически "ми-ми-ми" в чистом виде: как устоять?! А потому я пью порядком остывший кофе, и прячу зябкие босые пятки в кресло - перед наведением марафета еще есть час-другой. Холодновато даже под пледом. Слева от меня, на журнальном столике - ноутбук. По телевизору - ансамбль Моисеева, и военные фильмы. Я смотрю одним глазом, и поразительно быстро проваливаюсь в атмосферу: странно, такого я не чувствовала даже на 9-е мая: горечь, мокроя горечь во рту. Я отправила смс брату, и позвонила папе. Баланс ушел в 0. Что ж, на 8-е марта отыграемся. Вообще, настроение как-то подозрительно быстро меняется, и хочется свернутся клубком, чтобы поскорее прошли календарные пять дней (перед мысленным взором - иероглиф "пять"), и началась весна. Она будет псевдо-будоражащей, но она будет, разворачиваясь в полную мощь с каждым отвоеванным днем. Я ловлю эту убежденность в раннем САМО-просыпании: в 8:10 я вынырнула из сна, в 8:12 пришел ответ от братишки, но мужественно долеживала, донеживала больную ногу. Кстати, да: что-то в последние пару недель мне не дает покоя боль в ноге. Ее сводит судорогой ни с того, ни с сего, и так же быстро все проходит. Если я стану недееспособной, и смогу приходить к вам только в образе писем, вы будете продолжать любить меня? Будете, знаю, что будете. А потому - все равно хожу, не так часто, как хочу, но иногда появляюсь.
Я все никак не сяду привести в порядок жесткий диск с фотографиями (это к вопросу о том, когда же Цу все выложит?) Скоро - ей-Богу, скоро. Отвлекаюсь, слушая Настькино бурчание. Дивное достижение техники: она сидит в моей почте, и поскольку корейские буквы я по-прежнему вижу только квадратиками, пытается в 2 словах прочесть письмо Дон Ына.
- ... ... .... - Из ее слов я разбираю что-то созвучное "сотона".
- Он, что, там Сатану вызывает?
- Подожди, сейчас прочитаем...
- ... ... ... "Ксения" ... ... ... попросить ...
- А зачем он мне это вообще пишет?
- К концу предложения, может, мы и узнаем...


@музыка: Журавли

@настроение: замерзла

@темы: Наська, Шшшин

Комментарии
23.02.2011 в 16:20

I'm from north and I always keep calm
графоман графоманыч! каждый раз удивляюсь, Цу, ты так много и с таким упоением пишешь, читаешь тебя - зачитываешься, но при этом ничего из твоих записей про твою жизнь непонятно! =) ну, поняла, что вроде как работа... и вроде как любовь? не? короче, фиг знает... как мне так научиться?! =)))
16.04.2011 в 15:21

je continue
Puolukka
*посмеиваясь* Самое главное, не перенимай мою способность через 2 месяца отвечать на комментарии(((
Графоман, что же делать, такой родилась, и такой по жизни иду))) Серьезно? Ну, если раскрыть все коды и тайны, то
1) Работаю в отделе сканирования одной крупной компании. В основном, тупо за компом. Иногда - помогаю в Архиве. И все бы хорошо, но начальница меня морально выжимает. Да так, что мне уже кошмары снятся, и каждое утро я себе говорю: "Аня, ты продержишься". Мне к лету надо немножко оклематься после осени и зимы сплошных подработок, и тогда снова буду искать свое место под солнцем))) Ничего не меняется за 5 лет, да?)))
2) В личной жизни нечто непонятное, что я даже сама определить не могу. Я активно ушла в Корею, учу язык, общаюсь с носителями, и это как-то примиряет с действительностью))) Любовь у меня такая, по-цунамиевски, обширная: к человеку конкретному, к образу, к самому чувству любви.. по-прежнему, не замужем, и кажется, так и буду вечной тетушкой на фоне семей своих друзей)
3) Не учись! У тебя живые, очень миропознавательные записи! Они выдают человека любопытствующего, не ограниченного только внутренними переживаниями, и уж лучше бы мне поучиться у тебя о чем-то интересно вещать,