Кажется, я могу взять тайм-аут. Маленькую паузу в этот прекрасный солнечный четверг.
Визитки методом научного тыка, и пальчикового геморроя приведены в нужную форму *хоть бы проблем не было(*, платежки отправлены на оплату, и мое равновесие не-по-ко-ле-би-мо, но…
вчера«Вчера» получилось какое-то скомканное, словно небрежно засунутый в стиральную машинку шмат одежды, где белое соседствует с черной майкой, опоясано разнопарными цветными носками, и – не-дай-Боже случаются вкрапления кружев нижнего белья. В таком сумбуре очень сложно анализировать, но, наверное, я сама была виновата. Во всяком случае, процентов на 80%. С работы я вышла вместе с Алисой – она заехала в салон, и мы прошлись немного от салона до киоска с мороженым, поболтали. Отбросив социальные различия, и возрастные перекосы, я смело могу сказать – мне нравится эта девочка. Она совершенно не раздражающа, не высокомерна или заискивающа, а просто необыкновенна в своей обыкновенности. Чуть сутоловатая, с папиными светлыми глазами, милой улыбкой и пшеничными волосами. С бабочками в ушах. Она проводила меня до метро, пообещав бывать здесь почаще, и я отправилась на встречу с Оленькой. Наверное, надо было послушать свой внутренний голос, и повернуть назад. Сотовый полностью разрядился. Я держала в голове место и время встречи, трясясь в духоте вагона. Серая ветка, верх. Снова размашистый почерк в книге Мураками – сейчас мне нравится находить твои следы, и я рада, что ты была в моей жизни, правда. Аскина смс – «Сообщу по секрету – прочла весь твой днев. Нашла массу всего интересного))». Спасибо тебе, кошка! На этом позитив медленно, но верно начал заканчиваться. По причине состояния нестояния, меня стало кидать то в жар, то в холод. До нужной станции я доехала в уже скверноватом настроении, а потом случилось то, чего я побаивалась – мы с Олькой потерялись. Это уже сейчас, я кажется, поняла, в чем дело: я стояла в Отрадном, а она ждала меня во Владыкино, но тогда я искренне недоумевала, куда же запропастилась моя девушка-волна. Люди, люди, люди, шум. Двадцать минут спустя я не выдержала. Решила поехать, встретить Егора – которому обещала позвонить, дабы согласовать планы. Сорок минут на Павелецкой, переминаясь с ноги на ногу. Сказать, что я чувствовала себя никакашкой, приврать – я чувствовала себя НИКАКАШИЧЕМ с большой буквы Н. А когда появился ползучий, я онемела: он весь был мокрый. «Вспотел так, что ли??» - я пристроилась за его спиной, и несколько секунд шла сзади незамеченная. Догнала, дернула за руку. Оказалось, на улице шел дождь. Вот тебе и раз – когда я опускалась в метро, был обычный душный июльский вечер. Далее я повела себя как истинная сволочь, и мы, молча злясь друг на друга, доехали до Новогиреево, и снова под дождь. Удивительно, но он как-то меня приободрил. Словно и впрямь смыло весь вечерний негатив, и некузявость. Единственное, идти по такой погоде в магазин за едой не хотелось. Слава тем, кто придумал придорожные круглосуточные киоски!
- А что у вас есть? – Наклоняюсь к окошку.
- «Бизнес Ланч» и «Доширак».
- Нет, я даже спрашивать не буду, что вкуснее…. Давайте 2 «Бизнес Ланча»… Егор, маму пожалеем или ей тоже бомж пакет купим?
Дома я, наконец поставила телефон на подзарядку. 12 пропущенных звонков от Оленьки. Жесть) Ничего, мы еще увидимся…
… и до полуночи мы похохатывали с «Теории большого взрыва», заедая юмор лапшой)
Значит, не такое уж плохое было «вчера».
А пока плывет по волнам радиостанций Битловая Yellow Submarine, пока в офисе толпится куча народа *пришли все, мамочки, а мне на эту толпу еду покупать!*, пока Алиска в синем бабочкином топике убежала искать для салона кружки, а меня греет предвкушение смотаться в типографию на Таганке… пока все эти факторы выстраиваются в единую цепочку, я все же рискну, и пойду сфотографирую для Вас нашу маленькую грибную плантацию *_*
… ой, у меня новые читатели! Приятвственно!
As we live a life of ease
every one of us has all we need
sky of blue and sea of green
in our Yellow Submarine.