je continue
... проснулась после вчерашних 2 часовых стебов о том, что Оми должен жить в Омске и питаться сыром "Омичка" и бубнежа с "Ну, вот, допустим..." довольно тяжело. Сначала хотела выехать со Змеем, и попасть к рыжему уже в 11, но часов в 9 поняла, что не способна на такой подвиг в силу конкретного психологического перегруза и банальной физической вялости. Царство за завтрак! Аудиоработа подошла к концу, и теперь можно разгрузить моСк нормальной "человеческой" музыкой, затариться чашкой чая с кучей печенюшек, открыть окошко Explorer'а и на какой-то момент выпасть из реальности, не думая о том, что впереди 1,5 часа в метро с чемоданом человека, которого я так отчаянно ждала, и так нелепо прозевала...

Однако, это все - фигня.

Радует то, что выходные получились просто замечательными! Суббота - прогулка по Меге, и пусть не покупка, но приценка и некое удовольствие от самого процесса. Змеев брат и целое блюдо роллов. Вчера вот утром съездили за сумкой от мамы, и ненавязчиво затеяли уборку, и что особенно приятно - стирку. Я учусь потихоньку смирять свои эгоистичные я, и понимаю, что мне повезло с таким человеком. А еще - слова Элли. Спасибо, родная, ты в какой-то момент вытащила меня. Звонок Леди. Завявшие розы. Отчет о концерте Fleur - вечером ждите кучу восторгов!. Диалог с Аниматором - он тоже будет здесь. Знаешь, так странно выходит: я привязываюсь, я отдаю себя всю, но очень часто не получаю практически ничего взамен. Дело даже не в какой-то вполне осязаемой выгоде, а в банальном желании быть нужной. Значит - зря? Значит - оно того не стоит?...

... французские мюзиклы в плеере и письмо одной самоуверенной особе...



Подводный мир прекраснее этого мира.

Ветер попутный дует в спину отважным твоим парусам.

Ты вырос, парень, и можешь плыть куда хочешь,

Я буду ждать тебя на берегу, а дальше решаешь сам.


... вот так...



@музыка: Muse - New Born

@настроение: не знаю

Комментарии
21.11.2006 в 20:58

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Tsunami K.Deyama

Не против.)

Шутки шутками, а "просветленным" лично я себя не ощущаю (напротив, в голове такой хаос, что впору сдаваться в психиатрическую лечебницу)). Впрочем окружающим меня людям, конечно же, виднее...)



всегда чего-то жду, и если не выходит - куча расстройств и прочего негатива...

- вот так люди и разучиваются мечтать. Плата за относительное спокойствие...

21.11.2006 в 21:09

je continue
Re-Animator

- Забавно, я обычно так говорю если не согласна с кем-то или чем-то - окружающим меня людям, конечно же, виднее. А с другой стороны - почему кто-то считает, что знает нас лучше нас самих? непонятно...

- Я не перестану мечтать по-любому)
21.11.2006 в 21:22

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Tsunami K.Deyama

(вот видишь, "отражение" началось!...))



с другой стороны - почему кто-то считает, что знает нас лучше нас самих?

Сложно сказать - лучше или нет. Иногда мне кажется, что я почти ничего о себе не знаю и\или не понимаю.(

Взгляд со стороны по-своему хорош...



Я не перестану мечтать по-любому)

...и правильно.)

22.11.2006 в 10:47

Tsunami K.Deyama, значит, и я с тобой!!!! Было бы очень инетересно побродить с тобой по улицам этого непонятного и нелюбимого мною города, но в качестве экскурсий, почему бы и нет?...
22.11.2006 в 11:20

je continue
Re-Animator

- О, в моей жизни отражений - живых или метафизических безумно много)))

- Да, я тоже такое могу сказать, но в конечном итоге, что же получается - мы больше верим чужой субъектиности чем своей?

- А я иначе не умею... черезчур люблю людей и как результат - те моменты, что связаы с ними...
22.11.2006 в 11:22

je continue
Chiana-chan

- Ураа! Я не помню, была ли ты в Питере, но мне будет чертовски приятно показать тебе свой Любимый город... какие-то места, людей... оно того стоит, правда!
22.11.2006 в 11:34

Tsunami K.Deyama, я не была. Ни разу. И не хотела туда ехать одна...

Но у меня мечта: на весенних каникулах утянуть туда Ивер. При условии, что нам будет где остановиться...
22.11.2006 в 11:40

je continue
Chiana-chan

- Ты знаешь, после того, как я узнала, что ни Егор, ни его мама в Питере ни разу не были (это с Егоровой то ролевой жизнью!), я задалась целью вытащить его. А вообще - весна самое подходящее время!!!!

Чи, у меня вопрос? Сейчас с Сиреной парой писем перебросилась... ты хочешь с ней заново "знакомиться"?
22.11.2006 в 11:41

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Tsunami K.Deyama

что же получается - мы больше верим чужой субъективности, чем своей?

Почему бы и нет, м?) В некоторых ситуациях лучше поверить "постороннему" человеку, чем своим внутренним голосам. Он ведь может "за деревьями лес увидеть", как говорится...)

22.11.2006 в 11:45

Tsunami K.Deyama, давай как-нибудь вытащим их двоих, а?? Найдем место, где нас примут такой когортой, дождемся весенних каникул (я тогда и своих учеников распущу) и рванем туда на пару дней...



Зависит от того, хочет ли ОНА со мной общаться.

Иппать, у меня лично просить не судьба?? Зачем ЧЕРЕЗ ДРУГИХ спрашивать??!!




Сирена надумала взрослеть? *приподняла брови*
22.11.2006 в 11:46

je continue
Re-Animator

*задумалась*

- Тогда почему в конце концов мы приходим к тому, что начинаем искать свое мнение, сетуем на отсутствие или низкую самооценку? Ведь тогда - если я опять начала правильно мыслить - мы должны смело положиться на "кого-то" и с упоением возделывть увиденный лес?
22.11.2006 в 11:49

je continue
Chiana-chan

- А что, идея в целом на ура! Я поспрашиваю своих, кто есть и будем осваивать Питер. Я не знаю, понравится тебе он или нет, но сейчас это - город мечта для меня...

Она сама ни о чем меня не просила, просто написала в письме, что оттолкнула тебя и ей жаль. Вероятно, это не мое дело - тут и пресловутые добрые намерения вспоминаются - но я чего-то решила сама спросить у тебя... Нверное, да...
22.11.2006 в 12:03

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Tsunami K.Deyama

...наверное, мыслить абсолютно правильно (чтобы с твоим мышлением соглашались все и всегда) невозможно.)

Всякая ситуация уникальна. Например, оказавшись в кромешной темноте, ты не найдешь лучшего проводника, чем слепого с рождения. Вот и со своим-чужим мнением точно так же...

22.11.2006 в 12:14

Tsunami K.Deyama, значит, решено, я откладываю денежки и завоевываю доверие Иверской мамы, чтобы ее отпустили весной... а ты ищешь нам место, где остановиться. *полезла за блокнотом*



Мой адрес она знает. Дневник на Котори я время от времени проверяю. Но времени на первый шаг, как и сил, у меня сейчас нет. Есть гораздо большие заморочки в голове сейчас. К тому же... задолбалась я первые шаги делать. Если я ей нужна, она мне напишет. А нет - признавать какую-то мифическую вину за собой, чтобы мы опять начинал общаться, у меня желания нет.
22.11.2006 в 12:26

je continue
Re-Animator

- А о правильности я и не говорю, ибо я слишком переоцениваю роль субъективных факторов и такого же мнения) А насчет слепого и темноты, это верно, но применимо ли это к большинству ситуаций? Можно ли полагаться на человека только потому что он уже 1 раз был в такой ситуции? *или я неверно поняла?*
22.11.2006 в 12:28

je continue
Chiana-chan

- Хорошо, я узнаю у своих ребят, но сейчас ничего не обещаю)

В принципе верно и понятно)
22.11.2006 в 12:33

Tsunami K.Deyama, знаешь, это планы только на ВЕСНУ, а у нас даже зима еще не началась...
22.11.2006 в 12:36

je continue
Chiana-chan

... верно, но на зиму я планы строю квартирно-культурные))
22.11.2006 в 13:00

Tsunami K.Deyama, хм, квартирные - это понятно. А культурные - это как?
22.11.2006 в 13:42

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Tsunami K.Deyama

Можно ли полагаться на человека только потому что он уже 1 раз был в такой ситуции? *или я неверно поняла?*

В примере слепой не единожды был в такой ситуации, он всю жизнь во тьме прожил и знает о ней больше, чем кто-либо другой. Но только поэтому полагаться на него не следует.) Надо еще понять\почувствовать, что он действительно хочет и может тебе помочь. В конце концов надо окончательно заблудиться в своих собственных противоречиях и потерять остатки сил, чтобы иметь повод искренне поверить в свою беспомощность и помощь извне.

Довериться другому - не самый лучший вариант (лучший - это когда ты мечтаешь, веришь, надеешься и в один прекрасный день надежды сбываются), но если по какой-то причине не можешь выбраться самостоятельно, то и он хорош.

22.11.2006 в 14:00

je continue
Chiana-chan

- Всякие выставки, музеи, что-то для души)))
22.11.2006 в 14:01

je continue
Re-Animator

- А вот с этим я согласна даже без поправок))) *хочешь чаю?* Спасибо, что так разнопланово разговорил меня... я редко такими содержательными коментами обмениваюсь)
22.11.2006 в 14:29

Tsunami K.Deyama, уу, а для этого денежка нужна и немалая...
22.11.2006 в 14:39

je continue
Chiana-chan

... угу, и это немного удручает(
22.11.2006 в 14:43

Tsunami K.Deyama, нисколько, если ты работаешь и зарабатываешь *приподняла брови*
22.11.2006 в 14:45

je continue
Chiana-chan

-Да, но все равно момент работы тоже несет минус - время, например.. а так надо просто умело организовываться
22.11.2006 в 14:51

Tsunami K.Deyama, что ж вы, батенька, и угольки хотите из костра выхватить, и рученьки белые не обжечь при этом... *задумчиво* Жизнь - такая штука, что жертвовать чем-то и компромиссы искать приходится все время... к тому же, есть до хренищи вечерних сеансов и выходных, так что без "вкусного" ты не останешься в любом случае, нэ?

А так получается, что ты все же на шее у родных и близких сидишь. Стыдно в 23 года-то...
22.11.2006 в 15:00

je continue
Chiana-chan

- Да, как и всякий русский человек я хочу большего при наименьшей затрате, но понимаю, что такое возможно лишь при фантастическом раскладе. Посему я ищу то, что помогло бы мне и себя не потерять, и желаемого добиться... даже в плане работы. Да, есть вечерние сеансы и различные варианты - я имею их в виду)

- Согласна. Просто пока есть шея, пока родители сами хотят обо мне заботиться, я буду принимать их помощь.
22.11.2006 в 16:15

Tsunami K.Deyama, если тебя это устраивает - тогда все просто замечательно))) Моих родителей просто это не устроило, поэтому я здесь и полностью самостоятельна...
22.11.2006 в 16:33

je continue
Chiana-chan

- Меня это устраивает ровно настолько, чтобы я могла без проблем пожить здесь первое время и уже без какого-то галопа или страха начать работать) В этом плане мои молодцы... хотя и твоя самостоятельность тоже хороша