…итак, я зажигаю свечи, и достаю из сундука старую ведьминскую шляпу. От нее пахнет чьими-то волосами, и пряником. Подходящий аромат для ночи нечистой силы. К подкладке прилипла какая-то блестяшка. Наскоро пришитые к острой макушке колокольчики. Меряю, сей раритет, и остаюсь довольна. Загадочно улыбаюсь своему бледнолицему отражению в окне. Смазанные пятна настоящего огня украшают мазки темноты. За стеклом – дождь. Решено, я буду Дождливой Ведьмой…
*взмах ее руки вызывал дождь, а одной тихой фразы хватало, чтобы смыть с лица земли целый город*
- Готова? – Sunny – в эту бесконечную ночь Lady Black sun - эффектно возникает в дверном проеме в сопровождении Vampire Hunter EL’а. Реагирую на звук ее голоса поворотом головы. Моя подруга как всегда, великолепна. Элегантное бархатное платье, шпильки, желтая лилия на груди, амулет. Пальчики в длинной перчатке уютно лежат на сгибе локтя охотника. Он ухмыляется, и посылает мне воздушный поцелуй. Красивая пара. Маргарита и Воланд. На секунду их тени ложатся на стекло, и рассеиваются. Улыбаюсь, и поднимаю большой палец вверх. Черные волосы колдуньи и плащ ее спутника вздрагивают от порыва ветра. Хлопает входная дверь…
- Извините, опоздала – вино покупала, - в комнату залетает пан Танек. Сегодня она – персонаж «Магазинчика ужасов», этакий женский эквивалент графа Ди. Сшитое ею китайское кимоно поражает обилием декора и длинным рядом черных перламутровых пуговиц. Какой же смертью ты умерла? Малиновые волосы отбрасывают тень на светлую кожу, делая ее таинственно алой. Или это просто эффект освещения?
- А где остальные? – Танюха поправляет прядь наманикюренным пальцем, и осторожно садится в кресло. Для такого события я изменила свою комнату до неузнаваемости – раздвинулись стены, унеслись ввысь потолки. Готическая зала, уставленная свечами. Да, признаюсь – идея отчасти была позаимствована у Воланда. Многоярусность четвертого измерения…
…я даже фортепиано сюда засунула – на случай, если Айла или другая гостья захочет что-нибудь сыграть…
- Скоро будут…
… и вот все зашумело десятками голосов и украсилось сотней лиц…
С бокалом шампанского в руке, скольжу по зале, подмечая все детали. Вон на подоконнике свернулась клубком, и внимательно наблюдает за движениями мумии M.P.Urra!!!, черная кошка, в которой я узнаю Gitta. Ее зеленые глаза лениво скользят по черной шумной толпе, и лишь вздрагивающий кончик хвоста выдает внутреннюю борьбу. Muryska проносится мимо нее с фотоаппаратом, преследуя Йобнутого_кошака, принявшую свою истинную кошачью форму. Кошка бьет хвостом, и пытается затеряться среди ряженных. Странно, но сегодня здесь действительно много кошек и других представителей сего славного семейства! Koshka Sechs машет мне лапкой. Обожаю свою прекрасную половинку! Дикая нравом Lexxis с восторгом носится по зале, демонстрируя белоснежно-остые клыки и удивительно дружелюбный характер. Поглаживаю ее мягкую шерсть, и благодарю ее за то, что она пришла. Чудесная девушка, по имени Рокси – фея - стоит на кромке фонтана, и пускает мыльные пузыри с цветочным запахом. Искрящиеся шары поднимаются вверх, к восторгу «упырицы» KaTI-OxA, и теряются в темных сводах. La Aime Douleur провожает их грустным взглядом, и поправляет красный шелковый шарфик. Костюм привидения ей к лицу, но мне так хочется увидеть ее улыбающейся.
… второй широкий подоконник занят картежниками – домовыми: Shiki Sechs тасует колоду, и что-то говорит Ran aus Weiss. Рядом с ними, болтая босыми ногами, устроился «Питер Пен» - Токай. На его лице хитрое выражение. Заметив меня, он спрыгивает с мраморного подоконника, и убегает куда-то за колонну. Видимо, пошел очередного духа ловить…
Не хватает только kashak’а, но я знаю, что как только стрелки часов пойдут на убыль, он возникнет из ночной мглы – с капельками росы на усах, с охапкой горных цветов - и положит хрупкие растения к моим ногам. Я принесу ему полотенце, и с улыбкой буду наблюдать, как он вытирает мокрые лапы. Потом он попросит меня спеть. Быть может, я смогу уговорить его потанцевать…
… лучше всех здесь себя чувствуют готы и джей-рокеры. Нахожу их кружок, оккупировавший диван, по взрывам хохота. Kyano что-то увлеченно рассказывает остальным, жестикулируя стаканом пива. Улавливаю краем уха имена Хизуми и Карю. Все с ним ясно. Darshu перебирает пряди волос Katsur’ы aka Yo-chan. Такая семейная идиллия «Серийного убийцы» и «Gothic Lolit’ы». В ногах последней сидит Yoshida Mana, в своем темно-синем платье с розой. Воплощение куклы. Черные губки кокетливо изогнуты в улыбке. За спиной – нож. Она периодически что-то вставляет в общий диалог. Amari-Sugizo и Gackt Malice Mizer соревнуются в количестве пошлых анекдотов по джей-року. Toshiki болтает по телефону, закинув ноги на спинку кресла. Нагловатый он, но я все равно его обожаю. Takarai Miranda и Usagi Hayashi обсуждают новые проекты Йошики. Первая выбрала костюм Черного Ангела, и я любуюсь небольшими крыльями у нее за спиной. Надо было свои взять. Стреляющая боль в лопатках. Напоминание или предупреждение? Поднимаю бокал, и Ангел салютует мне в ответ, слегка поднимая уголки губ. К нашему молчаливому тосту присоединяется Usagi Hayashi – вылитый Йошики, хотя ее серебристый плащ не совсем укладывается в рамки Хэллоуина. Впрочем, разве Кролю можно удержать в рамках? Да и нужно ли?…
… в общем, я здесь не особо-то и нужна…
- Йоджи! – ко мне подходит «нечто» в костюме Летучей мыши. Отчаянно пытаюсь узнать, скрывающегося под ним человека. Определенно парень. Выше меня, крепче. Где-то на уровне подсознания - дежа вю. У него должны быть темные глаза. Только вот кто же это? – Не узнала? А так? – Он снимает маску, и я вспоминаю…
*набережная Кубани, парк, вечерние игры в карты, приглашения в гости*
- Эээ… похититель? - Едва не выпускаю из рук бокал. Приятная неожиданность, дубль три. Вот уж кого не ожидала увидеть, так это его. Неужели он вынырнул из колодца/игрушки?
…зависаю на добрый час, обмениваясь новостями и планами…