Заставила себя выйти на улицу - теперь дома есть Интернет и бананы. А я все собираюсь с духом выпить "терафлю", и заново переложить сумки с учетом забытых-найденных вещей. Наш фанфик благополучно передан Соавтору, и практически оперен. Шумит стиральная машинка. Множатся вещевые завалы. Почти горы.
Мы с компьютером похожи на цыганский табор: сегодня тут, завтра - там. Все зависит от тго, где заканчивается шнур. Вот и сейчас я сижу в библиотеке, фоном работает телевизор с мультиками укуренных авторов, приходят смс, а мой корпус под каким-то странным углом к монитору. Клавиатура традиционно на коленках, единственная поправка: из-за состояние болезненной зябкости, мои коленки укутаны пледом. Дома никого нет, кроме двух хвостатых - Глаша шпуняет Джонатана, он убегает от нее с видом "о, как ты меня достала, женщина!", но они ужились, и это радует. Чуть ниже я понаоставляла закрытых записей - даст Бог, я смогу написать их все, потому что ночь с пятницы на сегодня слилась для меня каким-то ярким пятном, и целая толпа благородных людей кокетливо выглядывает из-за моей спины. Мне есть, что сказать, но слабость... она угнетает.
Итак, до отъезда осталось всего-ничего. Я извиняюсь перед теми, кто хотел встретиться, но сейчас я не в состоянии мотаться из одного конца Москвы в другой, даже при всей моей любви к вам - я хочу отлежаться. Будет поезд, будет дорога, и я хочу тупо поправиться. Какие-то договоренности останутся в силе, какие-то я отложу до лучших дней. И - простите, но сейчас жилетка временно недоступна: у меня очень мало сил, чтобы утешать кого-то. Мы ведь с вами понимаем друг друга, правда? Хорошего всем вторника...