…почти весь день была с Шульдихом. Жадно как губка впитывала слова, конденсировала мысли, думала и просто очень хорошо проводила время.
Странно-белое время. Дельфин и запах лекарств. Негромкий голос и плавность движений. Marilyn Manson. Красно-черное.
Ты изменился. Мне нравится то, кем ты стал. Мягче, спокойнее, понятнее и ближе. Белее. Глупо, да? Более реальный, чем за все годы нашего знакомства…
А вы когда-нибудь хотели уткнуться лицом в чужие волосы?
…подошли остальные. Впервые за долгое время увидела племяша. Цветет и пахнет. Тоже белый. Методика избавления от негатива по-Нагивски: взять Ежа за лапку и рассказать события последних месяцев. Обожаю…
…семейный вечер. После работы заглянул брат. Инцидент улажен чашкой чая с бутербродами. Миру мир. Поживем – увидим…
Разговор продолжили на улице. Потрясающий закат и идея насчет ролевой по j-rock’у. Косяки со стороны мужской части местного населения: пропустить симпатичную девушку в юбке без комментариев – грех. Куча народа на улице. Комары и две знакомые фигурки – Юки и Айла. Затарились книгами и идут себе довольные. Непорядок. Берем их под белы ручки, и домой бредем уже такой «фантастической четверкой», причем «крылья» (в лице упомянутых особ), постоянно ныряют взглядами в свои пакеты со вздохами: «Вот приду домой и…»
Забиваю очередь на Фрая. Единственное, за что люблю лето – возможность прочитать все, что когда-либо планировал прочесть. Время. Время правит миром…
«Проходим мимо лавочек у кинотеатра, где обычно «тусит» молодежь. Пиво, пиво и еще раз пиво. Сигареты и всплески гогота. От обилия розового рябит в глазах.
- Милый у нее лиф…т.е. топик, - Юки показывает нам на девицу. Две узенькие полоски ткани, скрепленные честным словом – раздолье комарам. Юбочка такого же фасона («Прощай, невинность!»).
- Да уж. Как-то мы пошли неправильно. А что если они приставать начнут? – уже открыто стибемся, ибо выглядим на фоне сидящих и стоящих немного «не в тему».
- А мы их книгами, книгами, - говорит свое веское «мяв» Айла. – Ударим Фраем по панели!»
…и лишь луна цвета мочи игриво заглядывает мне в окно, концептуально освещая творческий беспорядок на столе.
Сажусь писать письма…
Спокойной ночи, ночь!