Тиль великолепен, да... Джоанна несравненна, и... мне вот прямо сейчас захотелось
пройтись по городу босиком. Купить мороженое, и быть по-детски счастливой...
И хочется смеяться, и хочется плакать, и хочется говорить, и мечтаешь, и веришь...
Такие фильмы переворачивают мое внутреннее Я. Оно оживает, и стряхивает оцепенение.
Будет лето, и я обязательно сделаю это *улыбаясь со слезинками в уголках глаз*
Кто со мной?сетевые отзывы, немного о сюжетеКаждый раз, отсматривая фильм для обзора, я держу в руках блокнотик, куда заношу наиболее яркие цитаты, фиксирую удачные и неудачные моменты, подмечаю плюсы и минусы. Затем на их основе пишу рецензию. После просмотра «Босиком по мостовой» передо мной лежал чистый лист. Да, Тилю Швайгеру удается очаровать и зачаровать настолько, что стирается граница между реальностью и киноэкраном, и ты смеешься и (без преувеличения!) плачешь вместе с героями.
То, что вы сейчас читаете, трудно назвать критикой. Скорее, это обращенные к режиссеру слова восхищенного зрителя. «Босиком по мостовой» — это лучшее, что я видел за последний год. Возьмите «Рай» Томаса Тиквера, добавьте немного драйва «Беги, Лола, беги!» и чуточку философии «Полета над гнездом кукушки». Не забудьте про великолепную игру Джоанны Вокалек и саундтрек Макса Бергауса, который сам по себе уже может служить практическим пособием всем, кто пишет музыку к фильмам.
Герой картины Ник Келлер (Тиль Швайгер) принадлежит к поколению «сердитых молодых людей»: все работодатели для него – тираны, любая работа грязна и неблагодарна. Агент по трудоустройству сбивается с ног, чтобы подыскать строптивому юноше хоть какое-то место. В итоге, Ник получает место уборщика в городской психбольнице. Не проходит и трех часов, как главврач вышвыривает парня вон, но за это время он успевает спасти от самоубийства пациентку клиники. Ощутив прилив безграничной симпатии к своему спасителю, юная Лайла (Джоанна Вокалек) тайком покидает вслед за Ником стены больницы и оказывается в его квартире.
Совершенно не приспособленная к нормальной жизни, она становится непосильной обузой для не привыкшего к какой-либо ответственности разгильдяя. Всеми силами пытается он избавиться от спутницы, но та ни в какую не желает отпускать его. В итоге, Ник все же уступает неслабому девичьему напору и погружается вместе с Лайлой в водоворот любви.
Любопытно, что «Босиком по мостовой» по всем внешним признакам принадлежит к такому затасканному и, прямо скажем, пошлому жанру как «романтическая комедия». С шутками, слезами и хэппи-эндом, неожиданным и ожидаемым одновременно. Хотя этот фильм о любви снят без единого поцелуя. Самое большое, что мы увидим, — как Лайла устраивается на плече Ника. Но, ей-богу, давненько я не видел в кино настолько чувственной сцены. (с)