читать дальше
В пятницу ночью была гроза. Настоящая, повергающая в первобытный ужас, гроза.
Обычно я сплю достаточно крепко, и ночные дожди, шквальные ветры, голоса припозднившейся молодежи, и трели соловья проходят в моей жизни фоном, но вот в пятницу я – как, и сотни других москвичей – испытала «непередаваемые очучения».
Сначала какая-то потерянность и тревога. Тебя вырывает из сна, пусть пока и неглубокого, и по барабанным перепонкам бьет гром. Величественная, покруче Бетховенской, симфония. Безжалостная и безликая. Я-то и в обычной жизни не люблю громкие звуки, а уж ночью, когда сознание и бессознательное уже почти разделены, каждый самостоятельно… это похоже на холодный душ. Вслед за этим чувством накатывает страх. Это вступает рацио. Сразу же начинаешь паниковать, высчитывать вероятность попадания молнии в твое окно, паники добавляет паника окружающих *про маленьких пушистиков я вообще молчу*, и вот так минута за минутой, удар за ударом, накручиваешь себя по-полной. И уже когда мозг не справляется с такой перегрузкой, пробуждаются и солируют древние инстинкты: укрыться, спрятаться, свернуться клубком. Или почувствовать кого-то рядом. Благо, у меня под боком был Егор. И пан Танек.
Мне было страшно, по-настоящему страшно. Впервые за долгое время я задумалась о том, что собственно, каменные стены, замки и навороченная техника не спасут меня, если небо продолжит вот так агонизировать. Очень, знаете ли, отрезвляющая мысль…
… а небо все продолжало полыхать, словно бы что-то пыталось пробиться сквозь спутанные ветви деревьев, и истерику облаков.
- А какие мысли во время грозы приходят в голову Вам?
«В такие ночи хорошо писать готичные романы, или возвращаться к истокам» (с)
А утром мы обнаружили, что из-за буйства стихии у нас отрубило сеть, и забегая вперед – на все выходные…