Была в театре. Впервые. Влюбилась с вешалки. Мария Аронова ве-ли-ко-леп-на. Осталось такое светлое-светлое чувство. Много смеялась, и очень сопереживала героине.
спойлерство... когда-то муж предложил жене жить в браке по законам свободной пары – без взаимных обязательств в верности и любви, ибо только так, по его мнению, можно сохранить честные и долгие супружеские отношения. Правила игры оказались просты и удобны – все истинное и настоящее принадлежит по-прежнему семье, а на стороне лишь мимолетный отдых от тяжелых трудовых будней. Однако со временем выяснилось, что муж вовсе не предполагал, что и жена тоже имеет право воспользоваться заключенным между супругами договором и завести себе любовника…
Этот, на первый взгляд, банальный сюжет не смутил такого серьезного литератора как Дарио Фо. Драматург, чьи пьесы глубоко связаны с национальной театральной традицией – комедией дель арте, где большую роль играет импровизация, фарсовое начало, отказ от психологизма, гротеск и буффонада, - превратил бытовую семейную историю в искрометную комедию, преисполненную глубокого смысла. Вспоминая и «проигрывая на публике» свою многолетнюю семейную историю, герои невольно задаются кардинальными вопросами жизни, пытаясь вернуть давно утраченный смысл таким понятиям как счастье, любовь, семья.
Комический эффект от всего происходящего усилен в пьесе приемом «театр в театре», а зрители сделаны непосредственными свидетелями на процессе по «делу о супружеской неверности». Тонким чувством юмора и самоиронией наделил Фо и всех своих персонажей, ведь в конце концов, посчитал драматург, они всего лишь актеры на сцене театра, имя которому Жизнь.
"Свободная пара"
Была в театре. Впервые. Влюбилась с вешалки. Мария Аронова ве-ли-ко-леп-на. Осталось такое светлое-светлое чувство. Много смеялась, и очень сопереживала героине.
спойлерство
спойлерство