Такие дни заставляют чувствовать себя живым. Задыхаешься от невозможности приземлиться на лапы, на ходу решаешь уйму вопросов, и свежий воздух сшибает на выходе из офиса. Я все-таки дозвонилась, и меня отправили на «перехват» - диск доставлен по месту назначения, но его надо забрать. Кто идет за Клинским? (с) Правильно, самый глупый.
… Цветной бульвар. Я никогда так отчаянно и изящно не лавировала в метро. Конечно, улицу Трубную логичнее было бы искать на выходе со станции Трубная, но в телефонном разговоре мне указали, что бизнес-центр, где покоится диск, расположен недалеко от ЦБ. На станции – шумно и людно, но взгляд натыкается на толпу стариков. Аккуратные бабулечки, дедушки и еще не совсем старые люди. Они стоят, как участники какого-то пикета, только вот я не могу понять, кто они и почему не видно транспорантов, почему не слышно разговоров. Они разбиты на группки, и огибая одну, я вдруг понимаю, в чем дело. Они – глухонемые. В воздухе движутся их руки, рты беззвучно открываются, и они ведут свои, неслышимые мне, беседы. Сердце становится тяжелым-тяжелым, и я замедляю шаг, продолжая молча смотреть на них. Наверное, где-то в Европе такие старики встретились бы в кафе. Они сидели бы за столиками, и вокруг были бы цветы. У них были бы нормальные пенсии, и практичные дети навещали бы их на день родителей. А в Москве… они – как черно-белые фотографии, застывшие на перроне. Почему-то мне захотелось плакать, и вместе с тем – пронизала потрясающая в своей простоте мысль: жизнь есть везде. Они живые.
На выходе – движение, около перехода вазы с белыми розами. Фигура Никулина около Цирка. Забавно, а ведь я ни разу не была в цирке. Сверяюсь с указателями, уточняю у прохожих, и вот уже передо мной бизнес-центр. Красивый, огромный с англо-говорящей секретаршей на ресепшене. Робко поднимаюсь, забираю наш конверт и вуаля – я снова на улице. Морозная Москва ласково дергает за уши, и я ныряю в метро.
Здесь происходит мое «открытие» станции Трубная.
=>"Трубная" выполнена по проекту архитектора Владимира Филиппова *о, однофамилец!* в смешанном стиле. Мрамор, гранит и цветная мозаика напоминают станции 50-х годов. Особый колорит придают залу 18 светильников в стиле модерн. На платформе – диодная светящаяся полоса, означающая безопасную границу края. "Станция "Трубная" – единичный в своем роде экземпляр", - говорит главный инженер проекта линии Ефим Барский. По его словам, ее конструкция - гибрид двух видов станций столичного метрополитена, колонно–стенового и пилонного. В настоящее время на Люблинской линии между станциями "Чкаловская" и "Трубная" строится станция "Сретенский бульвар", которую планируется открыть в ноябре 2007 года. Вторая очередь центрального участка линии со станциями "Достоевская" и "Марьина роща" должна открыться в 2009 году. Через два года планируется ввести в эксплуатацию еще один участок до станции "Лихобор" протяженностью восемь километров. <=
Станция действительно очень красивая, аккуратная. Хе-хе, развлекалась тем, что скользила по полу – и не только я одна)))
// попрошу у соседа фотографии//
А по пути домой я снова увидела своего любимого неформала. Знаете, а ведь в след. раз я поборю скромность, и познакомлюсь с ним! *_*