«Ничего никогда не просите...»
… день восхитителен. И в Блокнотье, и в Москве синющее с солнцем небо, а голубой камешек в кольце игриво оттягивает безымянный палец, и провоцирует вопросы – почти Серебряный Кристалл. Да-да, Ежуня помолвлена. С кем? С небом и Москвой, с Кеном и Щиксами, с Счастьем и Любовью… Я думаю, Змей простит мне эту полигамию. Сотовый мирно подзаряжается, а у меня начинается ломка по всем тем, кто живет в моей телефонной книжке. В офисе странная атмосфера – Света болеет, еще одна моя старшая уехала в командировку /а без их подтверждения 70% моей работы невозможны/, в итоге – Ежуня откровенно юзает рабочий телефон, систематизирует свои мысли в почти посте и улыбается проносящимся за окном машинам. Более 400 писем, которые благодаря настройкам аутлука, сваливаются в нужные папки, но пока порядок не приведен – работать невозможно. Вот почему Ежуня развалившись в кресле, и попивая горячий *наконец-то я принесла из дома СВОЙ* чай, танцует этот утренний холодный танец с Вами под гром колоколов и вкус кокосовых творожных сырков…
Скоро Пасха…
Звонила мама, и какое-то удивительно мягкое чувство ностальгии вернуло меня в Волгодонск, где уже давно солнечно и где собрано все самое лучшее, настоящее и дорогое мне. Я поняла это, оказавшись здесь. Я – человек не особо религиозный, и уж тем более чуждый церемониальности, но каждый год под Пасху я обязательно брала в руки кисть, и внешне ворча, но, внутренне отдыхая, красила яйца. Акварелью. Беличьей кистью. Цветами, бабочками, венками и ХВ. Странно, но окружающим мой «эксклюзив» нравился – я помню, как охала мама Олеси, и как неохотно бил яйцо пан Танек. О, с последним-то и проходили все мои Пасхи! Будь то холодный день, когда мы сидели друг у друга в гостях и лопали вкуснющие домашние паски /а у пана Танека и она, и мама, и сестра потрясающе пекут*/; теплый, когда мы брали бутерброды и уходили к воде или на 16-рики; странный – когда она уезжала к родственникам, а я ехала с компанией своих на канал, где ковром расцветали лютики – любой, но мы были…
А иногда мы выбирались к папочке на праздничную службу. Он пел, а мы сидели в такой чуждой нам церкви, и пинали друг друга под скамьей ногами с шепотом «Не спать!»…
Всякое было, но не было лишь одного – одиночества. Одиночества, когда не к кому подойти, некого обнять и не с кем разделить один пирожок…
В этот раз я тоже не буду одна – у пасхальной Ежуни есть пасхальный Дракон /это я уже молчу о пасхальном Кроле, пасхальном Коллежке, пасхальном сыне…/
… правда, я очень сомневаюсь, что в этот раз мы будем что-то печь. Жизненная энергия еще не привыкла течь по тому руслу, которое зовется «благосостояние» и «благополучие», а врожденное распиздяйство *****ских /Змей заверил меня, что скоро и я «заболею» этим/ не позволяет ей застаиваться. Разобранное пианино. Ящик с письмами. Куча бумаг на столе. Брошенные на кресло вещи…
Да-с, жизнь в квартире 687 причудлива в своей безалаберности, но это – тот самый шалаш…
Вчерашний день оставил после себя послевкусие хорошо проведенного времени, даже не смотря на то, что уже к моменту выхода с работы зарядил дождь, и мне всучили тяжеленный пакет с колбасой. Холоднющий ветер трепал меня за уши, предательски мерзли лапки. Бауманская – Курская – Менделеевская – и вверх по серой… Оттуда – честная, блин, Ежуня с последней 50 в кармане рядом с халявно открытыми дверями /в ад/ автобуса – на маршрутке до Усаги. А далее – трагикомедия. С неба что-то капает, уже порядком вечереет, почти разряженный сотовый с – в балансе – и я не могу открыть Усин замок. Колокольчик ****. Нифига. Все стадии эмоций от бешенства через иронию – к усталости и психу на самое себя. Благо рядом был магазин, благо рядом можно было кинуть 10 на телефон, но – сцуко, деньга пришла лишь спустя минут 20, когда мне удалось проникнуть в желаемый подъезд путем примазывания к какому-то дядьке в стадии легкой мерзлоты.
… горячий чай, горячий Кен и репе-пе-тиция. Было славно, хотя по сути и чуточку бестолково – мало времени + несоразмерность помещений, но трек заставил улыбнуться, игра Кена – ah , parfait! – а лягушкО? Кроме того, познакомилась с очаровательным существом по имени Дракошка – дежа вю с некой внутренней симпатией с первого взгляда. Хидэ и Хайдэ как всегда отжигали, Девушка была застенчиво-великолепна. Одним словом – команда просто бест.
Обратно ехали с Кеном, который после стольких месяцев вынужденного не общения горел желанием узнать ВСЕ подробности, да и просто поболтать. Хе-хе, а тот рыжий, что ни говори, к тебе клеился! Сотовый, отправив сообщение сестренке-имениннице, благополучно сдох и мне было чертовски стыдно за то, что мое змеистое чудо, сидит, ожидая меня на Марксистской, усталое и голодное после работы. Долго сидит, надо признаться… /скромно зашаркала ножкой/
… но когда тебе поднимается на встречу кто-то родной, когда тебя обнимают и рассказывают что-то, когда можно привалиться к сильному плечу и обнявшись, топать до дома – это, по-моему, и именуется Счастьем. Одним на двоих. Самым настоящим. Я /и ты со мной/ прошла неплохую школу выживания, и главное, что поняла: настрой и как итог – вероятности свершения событий – на 80% в нас самих. Хочешь быть счастливым – да-да, именно так…
Совсем не жалуясь, скажу, что всю неделю я сидела с пустым сотовым, денег на двоих со Змеем у нас было ровно столько, чтобы каждое утро начинать с теоретических выкладок, кто по какой карточке едет и на чем легче сыкономить? А еще подготовка к пати и одуряющее чувство беспомощности – я не могу пошить костюм, я не могу купить лак-украшения-грим… Основа нашего материального мироздания зиждилась лишь на святой вере в то, что 5-7 у кого-то из нас будет зарплата /Москва – удивительный и удивляющий город: здесь можно черпать деньги из воздуха, или – не получать ничего/. А Вам слабо весь день сидеть на чашке чая, гуляя вместо обеда по Бауманской /кстати, представляете – нашла недалеко от работы домик с мемориальной табличкой «В этом доме любил бывать у своего дядюшки А.С.Пушкин»!!/? А Вам слабо готовить 1000 и 1 вариацию макарон / риса / рыбы? А Вам слабо при необходимости идти час до метро пешком? * усмехаясь* Выдюжили, все вынесли и все нас сделало сильнее. Вот и сейчас, брюшко выводит голодные арии, а я улыбаюсь, ибо мне открылось величайшее ДАО моей жизни: Ежуня сильная. Ежуня сильная Вами…
Всем вам – чудесного дня!!!
… а через 5 часов я почищу рабочий ящик, выключу компьютер, возьму из PR отдела еще один пакетище и поеду домой по солнышку в трамвайчике, чтобы вечером выйти в сеть и сказать "Как твои дела?"
Ну-с, поработаем для разнообразия?
- Тень, знаешь, я поняла одну вещь: все люди смотрят себе под ноги потому, что бояться споткнуться, упасть, потерять почву под ногами, но, глядя лишь вниз, мы рискуем пропустить то необъятное, то величественное и неподвластное нам, что зовется небом. Сегодня всю дорогу до работы я прошла, запрокинув голову вверх…
ЗЫ: Хочу спросить: знает ли кто-то способ удаления родинок без последствий?