Кто-то верит, что машину фотографировать нельзя, а я смотрю на фотографию нашего Котика и предвкушаю, как буду накатывать свой ПЕРВЫЙ стаж на нем - при условии, конечно, что сдам этим летом на права. Впрочем, других вариантов у меня нет: без машины во Франции делать нечего, а Марк чисто физически не сможет катать меня по всем моим делам...Вообще, мои взаимоотношения с автомобилями я скорее могу назвать "дистанционным увлечением" - я люблю быть пассажиром, между самолетом и авто - я всегда выберу авто, мне нравится ощущение скорости на трассе, но вот садиться за руль я никогда не спешила. Зная собственную неторопливость, я всегда подозревала у себя низкую скорость реакции, и просто физическую неспособность одновременно следить за механической составляющей-дорогой-окружающим миром и пешеходами -_- По юности и потребности в том, чтобы я получала права, не было. В семье была машина, но ездил на ней папа. Помню, как отец занимался с братом, который сдавал на права, но права ему так и не пригодились - брату уже 40 и в его семье водит только его жена. У папы же - очень большой стаж, чувстсвование дороги уже на уровне рефлексов и любовь к машинам. В Москве я смысла в машине при своем образе жизни тоже не видела. Съемная квартира впритык, покупки на один пакет не в гиперах, а в магазинах по соседству, друзья в пределах метро, ну а если вылазки - то в Питер, Францию или Литву))) Первым забавным "маячком" был Ги - помнится, я тогда очень удивилась, что мой версальский возлюбленный - инструктор в автошколе. Затем был Тэдди, и тогда я даже записалась в московскую автошколу, походила несколько раз на скучную теорию, а дома - на отдаленной заброшенной площадке, папа посадил меня за руль нашего Котика, и я поняла, что такое водить. Это же невероятные ощущения!!! Автомат дался мне сразу, и хоть двигалась я со скоростью в 10-20 км, мне казалось, что взлетаю! Получалось входить в повороты и импровизированный "гараж", руки привыкли к ощущению руля. Впрочем, было это не очень законно, а потому, чтобы не подставлять папу, я нашла инструктора. И - та-дам! - до сих пор считаю, что мне очень с ней повезло. Моя инструктор - женщина с педагогическим образованием, очень спокойная, и возможно - для меня такое сочетание - самое лучшее. Я взяла у нее пару уроков в 2014, и вернулась в Москву, практически готовая сесть за механику, все сдать
уехать к Тэдди и жить долго и счастливо... но вскоре Тэд пропал, я впала в эмоциональную "яму", в которой не то, что водить - вообще мало что хотелось, и в свои силы верилось с трудом. Я не могу сказать, что я выбралась из нее - скорее, мне просто опять повезло, что однажды меня познакомили с Марком, и энергии этого человека хватает на нас обоих. Но как бы там ни было, сейчас замаячила реальная перспектива перебраться во Францию, и если в Париже я еще могла сказать, что справлюсь без авто - в маленьком Маноске без прав никак.
В январе, будучи у родителей на каникулах, через моего инструктора, я записалась в местную автошколу, с договоренностью, что буду учить теорию сама во Франции, а вернусь и накатаю практику с инструктором, и выйду на сдачу. Но моя лень не могла так просто взять, и позволить мне придерживаться плана - я открыла ПДД и билеты раза 4, и толком ничего не поняла. Был вариант тупо заучивать для теста, и с вопросами теоретическими это могло бы пройти, но как понять механизм проезда перекрестков-регулировщика-остановки, и как переносить это на реальное движение? В общем, я плыла. Все 3 месяца во Франции меня занимали вещи, слабо связанные с вождением - мы делали ремонт в большом доме, я гуляла, я виделась с Кирой, мне не хватало времени на Марка, я изредка помогала ему в магазине - по итогам к апрелю я оказалась совсем не готова. Инструктор передала через маму, что моя группа выходит на экзамен 17 мая, и по возвращении в Россию, я практически сразу уехала в Волгодонск, где выяснилось, что я могу спокойно походить на теорию с другой группой. Чем я и воспользовалась. Теория в преподнесении сотрудника автошколы оказалась совсем не скучной, и теперь я с нетерпением жду вторника и четверга, чтобы узнать что-то новое. У меня даже знакомая появилась в группе - после занятий она провожает меня до остановки, и мы "меряемся": кто сколько раз и где заглох? Пройденные темы я гоняю по телефону в приложении, но добиться полного отсутствия ошибок пока не получается...
Надо больше повторять и прорешивать.С практикой тоже все оказалось совсем не так, как я думала. Почему-то ген вождения от отца к дочери не передается -_- Буквально в конце первого занятия мы сразу же поехали в город. Как порядочный новичок, я тут же заглохла на переходе, разнервничалась, заглохла еще раз на горочке, но вместе с тем, после этого мой страх заглохнуть почти ушел - никто не умер, ничего страшного не произошло, заглохла - сориентировалась - поехала дальше. И справившись с этим, я воспрянула было духом - но все равно, тот класс, что я надеялась показать - я пока его не выдаю. Урок через урок у меня то взлет, то падение. Марк говорит, что такие "неудачные" уроки - как раз показатель последующего перехода на новый уровень, а мне плакать хочется, когда сегодня я идеально делаю с первого показа "гараж", а завтра после часа на автодроме - все не попадаю, да не попадаю. В итоге автодром я теперь боюсь сильнее города.
На экзамен мы договорились, что пойду, когда буду готова. Понятие "готова" - весьма растяжимое, но сама для себя я ставлю конец июня для теории, и июль - для практики. Потому что потом мы будем еще накатывать "реальный" стиль вождения, да и затягивать больше чем на июль, я не могу. Вот и получается, что мои каникулы в городе - весьма продуктивны, и этим объясняется то, что при наличии интернета, я почти не выходила онлайн весь этот месяц...
Наш красавец Опелюшка *_* С длинным темным прошлым...