"- Почему вы курите травку в моей комнате?

- Потому что она самая чистая" (с)


Цитатка не в бровь, а в глаз: вечерами мы допоздна сидим на кухне, неизменно перекочевывая в Светину комнату, где жжем свечи, слушаем музыку, болтаем, а с позавчерашнего дня и торчим в сети. Один ноут на 3, и почему-то практически не напрягает. Улыбаюсь, и прислушиваюсь к себе. Внутри некто жутко довольный. Еще бы! Светик балует домашней пищей, Мироходец - разговорами далеко заполночь. Сижу в комнате у сестренки, ловлю солнечные лучи и ветер, псевдомеланхолю, пока никого нет дома: на коленях ноут с немецкои виндой, греющий ноги и кончики пальцев, справа чашка чая, дежа вю и Флёр в закачке. Транслит уже практически до мозолей знаком и любим. "Это как набирать смс, только клавиатура нормальная". А пальцы помнят, не глядя, но я выбираю путь большего сопротивления...

... вечером так классно посидели с Большим ЗЫРФ'ом, Кириллом, Светиком и Мироходцем за литрами чая - жаль, что метро закрывают на ночь. А утром пришел папа. Было так ломотно просыпатся в 8 (с учетом, что легли опят после 3-х), зато, проснувшись, и добравшись до метро, я оценила всю прелесть и "прелесть" питерского начала дня - толпы людей туда-оттуда в метро, на удивление теплое солнце и самый дорогой человечек. Опять в глубине души зашевелилось что-то колючее и мохнолапое. Экскурс по квартире, чашка чая на МОЕЙ кухне, и немного грустное расставание. Заварка на дне стакана, и бесцельное брождение по квартире. Я сегодня _не адекватна_.

Но ведь это просто от безделья?

Словно бы в дополнение, позвонила мама. "Я по тебе соскучилась. Ты домой хочешь?". В этот момент все стало каким-то тщетным и ненужным. Оторваться бы, да жопа тянет вниз. Да, я все еще хочу домой, но так, чтобы не потерять и это - хорошенькие запросы, не так ли?

Я исправлюсь, обещаю...

А в остальном все просто бест, чего и вам желаю

PS: Отправляюсь досматривать Замок и дописывать пост



Но зато я так стремительно падаю вверх,

Как будто притяжения нет,

И нет ни законов, ни правил.

Я ничего не знаю о них,

Как будто в детстве не было книг,

И учиться никто не заставил.