"Естественно, что каждый человек ищет смысл своей жизни. Но ты слишком чувствуешь усталость от твоей работы, повседневностей. Зимой тебе было тяжело, а сейчас весна, полная жизни. Надеюсь, твоя поездка в Казань и встреча с другом будет тебя оживлять. Ты очень любима".
…мой Профессор верен в себе, и открыв статистику, вторым именем после своего, я вижу Неизвестного, который, наверняка спустился с гор, переплыл океан, и, ломая язык, читает мои бредни. Взрослый и очень занятой человек, существующий уже не только в пространстве своей семьи, страны, своего дела. Я не знаю, дорогой мой друг, что вы нашли во мне. Да и зачем мне это знать, я просто принимаю вас как благо. Задумываюсь над его письмом, и незаметно пропускаю сколько же раз прокричала синица? Утром были секунды, когда мы столкнулись взглядами: птичка на карнизе снаружи, и я у холодильника изнутри.
… через каких-то 4 часа я поднимусь на платформу Казанского вокзала, отыщу среди мрачных горожан своего брата, обниму, и – мы расстанемся на долгих….ммм, 10 часов. А днем следующего дня он первый встретит меня на вокзале в Казани. Забавно, да? Мы едем на одном поезде, и я впервые еду в купе. Более того – я впервые еду в Казань. «-Мне очень нравится Казань, - говорит Яночка, и я не могу не согласиться. – Мне она тоже понравится, уверена». Там есть чак-чак и мечеть. Там есть институт, куда братишка обещал отвести меня на ловлю корейцев, и целых 7 станций метро *смеясь*
Я до последнего не совсем верила в эту поездку, да и сейчас, в московской квартире, за ноутбуком, верится не совсем, потому что весна коварно обманула меня своей быстротечностью – знаете, у меня на рабочем столе стоит календарь, на котором я пишу свои планы-встречи-дела, и сейчас до 22 мая он практически трещит по швам, и как шутила Оленька: «Мне в первую сотню записываться или я уже во второй?»…
…неважно. Главное, туман на Оке рассеялся, и его теплоход приплыл вовремя. Он только что позвонил мне, и я выдохнула: была возможна ситуация, при которой мы играем в догонялки наших поездов. Слава Богам, все вроде бы утряслось….
Билет у меня на руках. Фотоаппарат заряжен. Мозг я оставлю в старой сумке дома. Там же – учебник корейского, и календарик с датами. Я еду отдохнуть. От всего, и прежде – от той себя, которая все не знает покоя этим маем.