Я случайно нажала капс, и первую строку прорвало огромными буквами, а я все-то хотела написать, что выйду из дома чуть больше, чем через час, и будет движение. Медленное, в такт движению поездов, и все ускоряющееся с приближением полуночи. Я буду спать в эту ночь где угодно, но не дома.
"- Вот все говорят, Питер, Питер, а я съездила и поняла, что люблю Москву", - Наташка буквально утыкается мне в плечо, что в вечерней метрошной давке скорее приятно. В ее черных, а она - кореянка, волосах - искусственный цветок. Она едет к подруге, и по пути спохватывается - надо бы купить зубную щетку. Я киваю, и в фиолетовой думе закрываю глаза. Я тоже люблю Москву. Намертво, и скажи мне кто 4 года назад подобное - рассмеялась бы в лицо. Я и Москва. Я как олицетворение спокойствия маленького человечка, и город, который не обежать за день. А вот как все повернулось. Я и Москва, роман длиною в... Но завтра днем я, пожалуй, изменю ей. Я захлебнусь радостью узнавания своего северного братца. Я - обещаю вам - коснусь ладонью Дворцовой площади, и пусть только посмеет отодвинуться небо. Сегодня ночью мы с сестрой едем в Питер. Я даже не помню, когда я была там в последний раз. Ежонок был совсем кроха, и кажется... осень? Не помню, хоть убей - не помню. Было хорошо - единственное, что всегда возвращает меня к этим сероватым улицам. Было очень хорошо. Мой город. Мои люди.
Я очень жду эту поездку, но пока еще не верю в нее, как не поверила в сегодняшнюю утреннюю бурю эмоций. Просто жду, когда стрелки подойдут к нужным мне цифрам, и выйду из дома с сумкой наперевес. Я категорически не волнуюсь. Я не знаю, что одену, и толком не выстроила схему наших перемещений. Но одно я знаю точно - все будет так хорошо, как это только может быть в городе, забравшем 3 месяца моей жизни, несколько важных кусочков сердца, и неуклонно обольщающем письмами от Птички. Эта поездка - мое спасение перед затяжной партизанской войной. И я сделаю ее незабываемой)))