… вот и все. Лед тронулся. Автобусы стали нашими злейшими врагами, унося по направлению к столицам дорогих людей. Один, второй, третий – есть ли здесь кто-то кроме меня? А вроде вечер, как вечер. Дневной напряг с ролевой, смс Горына, попытка устроит мегастирку, немного ветра и меланхолии. Каору предложил встретится, посидеть. Я перекидывалась смс-ками с Оми, Каору курил, дядя Татсуро зарекался на поющих блондинок, шутили и тупили, кормили семечками голубей – и посреди этого великолепия:

- Ребят, знаете… я завтра уезжаю…в Москву…

Вот так вдруг погасло солнце.

Знакомо ли Вам ощущение удара под дых? Страдали ли Вы клаустрофобией? Случались ли Вам цепенеть, глядя на приближающийся автомобиль?

… 5 лет. Все правильно, логично и «по-взрослому», но почему-то легче от этого не становится. Да, человечек – дорогой и очень любимый мною Друг – вырывается из этого болота, он найдет себе работу, мы будем списываться и приезжать друг к другу в гости, но…

Встречи на выходные в кафе? Часовые свидания в парке? Поезд «Москва-Санкт-Петербург»? Состыковка отпусков? Это уже не то – не будет наших шумных посиделок, стебов, косплеев и отыгрышей…

Завтра уедет Каору, потом – в разной очередности, но еще до конца августа – Кен, Усаги, Оми, я. Компания просто перестанет быть, и это давит на черепную коробку…

… больно…

No comments…

Я просто не знаю, как описать состояние пустоты внутри…

.

Дядя Татсуро, я все-таки заплакала…

Студенческий Каору…

… обещаю, я сохраню его…

«и ниибет» (с)