"Аня, напишу о здоровье моего друга, после того как я буду у друга в поликлинике. Мне очень хочется видеть тебя. Посылай мне фотки! Это для меня пища, необходимая для моей жизни -) Будь счастлива на работе и здорова!" (Профессор)
... в Линкиной комнате мурчит компьютер, а по стенам бродят уютные свето-тени: от рыжего абажура, под которым она любит валяться и читать, от настольной лампы, которую я зажгла, чтобы видеть клавиатуру, от приглушенного отсвета из коридора. В таком положении мир становится визуально приятней, и с мягкостью наушников - глуше. Мне вдруг отчаянно захотелось растянуть этот момент в некой вечности, не отпускать, благо новый режим дня дает более четкое представление "ху из время, и мо хэя тэмника" (крученные-верченные, черт, ну отчего же все-таки дорогие?). В почти прямом попадании этого света уже порядком осунувшийся багульник, и кажется совсем нелепым: только час назад, выходя из метро, я мерзла, уколовшись о кусочки снега, мечтала, зазывая в небо, обгоняя какие-то невнятные силуэты, сжимаясь и злясь, март, и вот - я в тепле чужого дома, и можно никого не бояться. Если честно, то я очень устала. Смешно, да? Всего-то 2 дня трудового стажа и больше 4 месяцев нетрудовой обреченности. Немного непривычные нагрузки, которые я выношу физически, но которые весьма ломают психологически. Я пока оставила на "второе" пост внизу, потому что тупое поедание позднего ужина перед телевизором было прервано нежданной, но обнадеживающей смс. "Привет, красивая девушка! Как провела день?" (с) Господи, ну вот откуда этот человек знает, когда и что мне написать? И почему в его ломанном русском столько нежности?... Красивая девушка закрывает глаза, дабы не расплескать затаившееся в них, и медленно, и с удовольствием потягивается. Ужасно болит спина, и усталость сквозит в каждой недодуманной мысли, угнетает объем предстоящих работ над собой... но вот, снова знакомая мелодия, и я опять выныриваю из своей зимней спячки. "... я не могу поднять усталых век, когда мое он имя произносит" (с) И я хочу, чтобы этот голос-шепот никогда не смолкал, шш...
И наверное, именно поэтому я считаю ночь понедельника такой удавшейся, такой своей. Не полнолуние, но полночувствование.
Бог сидит на небе, и потирая потускневшие звезды, посмеивается себе в бороду - классический Длинноногий Дядюшка)