…я почти лайка, потому что сегодня в моих глазах падает на землю небо, бдышь и осколочки. Все так лирично, да? А на деле я просто слишком долго смотрела из окна трамвая на город, и кажется, заразилась им. Утро. Утро, которое могло бы быть суетным, но вышло весьма спокойным. И снова завод. Проходная. Замечательная европеизированная анкета с психологическими «Выберете из 5 фигур наиболее симпатичную», указанием знака Зодиака (да, Стрельцам точно нельзя доверять шурупы, а Весы пойдут канатоходцами), и ощущение зябкости в районе с-в-под-юбки. Красота требует жертв, но, кажется, я отдала ей уже почти все, что могла. Сегодня, как и вчера, и как будет еще какое-то время, я буду ходить по собеседованиям, красуясь своим единственным приличным (на мой взгляд) комплектом: пальто-юбка-сапоги-интеллект, а значит, у вас, оказавшихся на улице в рабочее время, есть все шансы лицезреть про себя бурчащее меня. Осенью тяжело менять жизнь, но и не менять как-то не выходит…
…подавляющая громада памятника, и внезапная морось – снегом ли небо решило меня испытать, дождем ли, все одно – я ныряю в метро, я успеваю зайти в вагон, и спрятаться в угол, а старенькая женщина падает навзничь – белая шапочка забивается под лавку. Мы не смогли ее подхватить. Мы просто смотрели на эту секунду, которая растянулась невероятным образом, и я не знаю, какие мысли отражались на наших лицах. Конечно, все всегда идет как должно, и если шоколадка не пробивается на кассе, значит, сегодня я должна быть без сладкого. То ли как некий знак запрещающий, то ли просто синдром понедельника, знаете, когда последний стремится обернуться вокруг шеи колючим шарфом, и ключи упорно не подходят к замку, хоть ты ломай. Моя цикличная среда вновь обернулась средой, и сегодня вечером – если Боги устанут надо мной смеяться - будет встреча, как и неделю назад, и может, однажды это станет не просто счетом: один и два, а чем-то чуть более… *автор задумалась, подбирая слова, но не смогла точно описать состояние – просто какое-то время смотрела. Как за окном гнутся деревья, и почти горизонтально летит жухлая листва*.
… граф ушел, сварив мне кофе, строго наказав покушать. Я увижу его завтра. Я прижимаюсь к дверному косяку, провожая взглядом человека, который сейчас дает мне больше, чем я смею просить, на моей щеке теплится ощущение прощального поцелуя, и если я привстану на цыпочки, то в глубине зеркала, пожалуй, замечу его отражение. Теперь я одна. Есть кофе. Есть бутерброды. Есть аська. Есть несколько человек, которых я рада видеть даже буквами. Есть открытые вкладки всевозможных сайтов по трудоустройству. Есть время и лютое желание вырвать эту серость из своих глаз…