… телефон с утра разродился рядом смс, на которые я ответила невнятным сонным мычанием, и снова рухнула на кровать. Я вас тоже очень люблю. О чем-то говорила мама – покормить, прибраться, приготовить? Есть, мэм! *рядовая Ежуня с честью отдает честь*

… мне снилась наша прогулка. Было чертовски обидно разминуться с любимым существом буквально минут на 10, но джентльмен не оставил даму скучать в пустой аське. Была предпринята попытка сманить тортом, а потом – поворот ключа в замке, спуск по лестнице, ночной воздух и Тень некоторое время скользила рядом, но отстала в воротах. Кованое железо и соленый воздух незнакомого Города. Ощущения – пусть и виртуальные – просто ошеломляют. Чувствуешь? Земля несется сквозь меняющуюся пустоту, и мы вновь прислушиваемся к рокоту невидимого океана. Я стою чуть впереди тебя, и думаю о волнах. Цветочный аромат волос и спрятанных ночью акаций. А так ли это важно, где мы? Здесь и сейчас вполне конкретно и осязаемо *улыбнулась*

Спасибо, я отдохнула душой…

Очень рассчитываю на продолжение…


… телефон практически не замолкает. Зеркало хмурится, отражение подергивается пленкой тревоги, и я осторожно провожу ладонью по холодной глади. Все будет хорошо, я уверена. Все обязательно наладится. Быстрые и беглые налеты в сеть – выложить пост, проверить дневники, покараулить в аське любимого, перекинуться парой фраз с братом, ответить и откомментировать. Обязанности, но чертовски приятные! Очень порадовало появление нового имени в контакт-листе. Morgessa de Vamp, ты – мой пасхальный кролик! *реверанс*

Toshiya~baboo нарисовался на пороге с ведерком мороженого, широко улыбнулся, и я повисла у него на шее. Ходячий плюсик этого города. Вот уж и, правда, надо чаще встречаться. Странно, но я становлюсь все более сентиментальной. Опять волна взаимного притяжения – горбинка на носу, как место паломничества. Конечно, пересказывать весь наш стеб – дело неблагодарное, и в чем-то затруднительное, скажу лишь, что мне невероятно легко и уютно рядом с тобой. Я уже и забыла, каково это. Омрачает только одно – но думаю, завтра точки будут расставлены. Люди людьми, но дело надо делать…

Следующий «гвоздем» стал мой брат. Kyano забежал после работы, раздразнив новой сумкой и поездкой в Ростов – знает мои слабости. Отчаянно хочу увидеть своих родственников и просто очень дорогих ежиному сердцу людей, но тут уж как карта ляжет. Дайс кинуть, что ли? *покосилась на подарок любимого, взяла в руки, повертела и положила на место* Однако не стоит так полагаться на Судьбу…

Судьба – это то, что бывает с другими (с)…

Секунды клипа, составление «древ», прочтение сценки, чай и набросок о нас – блин, я и не ожидала, что вечер наступит так скоро. Я многое поняла. Я о многом хочу написать. Я очень благодарна тебе, брат…

… белая куртка совсем не для пронизывающего ветра, и я поеживаюсь, позволяя брату обнять меня. Этакая Святая Троица – отец, брат и почти святой сын. Согреваюсь, и выпадаю из реальности. Автобус уходит за минуту до нас – не очень-то и хотелось. Усталость эмоциональная обрушивается легкой сонливостью, и я тру глаза. Остановка недалеко от церкви. Отряды милиции и неясный звук хора. Сегодня ночью будет служба. «А где огни? Я думала, будет очень шумно, людно – и вообще: ангелы, звезды» (с). А во дворе громко болтает компания – ненужный бэкграунд Пасхальной ночи. Замолчите, ироды! Одуряющее несет дождем и черемухой. Белое на белом, кажется так? «Давай посидим». Уже привычная затоптанная лавочка. Сидим на спинках, и болтаем о Вечном – отходняк. Я проклинаю пустой телефон, и думаю о том, кто сейчас далеко. Танюха размышляет о вероятности хода «ослом».

А утром мы попытаемся попасть в церковь, хотя верить – это слишком сильно…

А утром вновь поднимание через не хочу, хотя сове безумно сложно разбудить себя…


Вот такие реалии нашей жизни…

… а спать как на зло перехотелось, а писать как на зло некогда…





С Пасхой Всех!



Фраза дня (одна из многих):

«- Вот в чем разница между подростковым бунтом и бунтом более взрослого человека: подросток делает что-то на зло ДРУГИМ, а взрослый – на зло СЕБЕ»