… проснулась относительно рано, слегка омраченная сном, и стала разбирать вещи. Раз, два, три. Dead Can Dance и мягкие нотки «Инна». Как же мне уже тебя не хватает! А еще тебя, его, вот ее и парочку их. Ненавижу разгружать рюкзак. Естественно, что полотенце и очки остались дожидаться меня в Самаре. Усмехаюсь – вот уж подфартило неживым вещам…
… дела не оставляют возможности нырнуть в привычную трясину бытовухи, что, собственно, есть гуд. МТС, АТС, почта, институт, дневник практики, магазин – обегаю все в ритме одиночного вальса, сбиваясь на конский бранль. Драконьи иероглифы любимому Змею. Батарейки. Отчаянно хочется надеть юбку, и научиться картинно склонять голову. Чертовски тянет обратно…
Вовлекаю в вальс и пана Танека, ведя его с упорством и мастерством истинного джентльмена – дом, сканер, магазин, гости…
Ожидание становится тягостным, и я по привычке завожу себя. С какого-то-там-по-счету завода понимаю, что двигаюсь не в ту сторону. Аккумуляторы еще живы. Самара еще чувствуется на кончике пальцев. Тоник, салфетки, джинсы, носки, выпотрошенный рюкзак. Солнышко на шнурке – я не снимаю подарок. Солнышко за окном, в окне и на стекле – я не плавлюсь ровной пленкой. Солнце на дневниках – я не могу не улыбаться. .
… небо хмурится дождем, видимо, не решаясь закатить земле истерику. Ваша воля, сударь. Добираемся до меня, и сразу же смотрим фотографии. Опять накатывает светлющая тоска…
«Неправильно набран номер».
Теплые слова на дневнике…
Родной голос в трубке…
… обрывки воспоминаний, носом в монитор. Беру листок и ручку, устраиваюсь на диване и начинаю писать пост…
А иначе совсем нельзя…
Чувство дня:
Недоумение и ненависть. Питаюсь исключительно сладким – восстанавливаю себя… Ибо кое-кто за*****л...